Если никто не может понять почему что-то не так.
Я уже наступил на грабли про анимацию и 10 солдафонов.
http://technlogic.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=6
Получите N штук!
Но дело в том, что ВНЕЗАПНО, эти события навешиваются на клипы глобально. То есть, если у нас есть 10 солдат, каждый скрипт солдата навешивает событие на анимацию, получаем что одно и то же событие для каждого солдата будет вызвано 10 раз, т.е. столько же сколько было создано солдат. А если анимация воспроизводится для всех 10 солдат одновременно, то на каждый шаг этой толпы мы получим 100 вызовов воспроизведения звука.
Изменение логики? FAIL
Удалить добавленные события невозможно. Потрясающе!
- В уровнях детализации можно использовать ТОЛЬКО модели, несмотря на то что они этой системой тупо переключаются в зависимости от площади на экране, поэтому
Woolf писал(а):И какая площадь на экране, это что за параметр? "площадь на экране" это какое-то вообще новое слово в 3д графике )) Учитывается расстояние до центра объекта, расстояния переключения лодов вы можете настроить сами (включая и наличие/отсутствие освещения)..
Короче, дальше не стал читать, автор явно неадекватен.
Любопытно, про LOD'ы и Skinning на CPU это правда?
Топик от человека, который просто не понимает принципов работы критикуемого движка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2