Проблема при запекании теней

Ошибки и баги Unity3D

Проблема при запекании теней

Сообщение berserk95 07 мар 2012, 14:41

Всем привет! Просмотрел урок по запеканию теней с помощью LightMap. Делаю все тоже самое, но выскакивает неведомая ошибка:
Скрытый текст:
Изображение


Статик включен, Selflumination тоже. В чем подвох?
Последний раз редактировалось berserk95 09 мар 2012, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Проблема при запекании теней

Сообщение seaman 07 мар 2012, 15:36

Предположу, что в русском пути. Вам обязательно было называть папку "Студия ..."?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема при запекании теней

Сообщение berserk95 07 мар 2012, 16:03

Да, так и есть, теперь все запекает. Благодарю! :)
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Проблема при запекании теней

Сообщение berserk95 08 мар 2012, 11:44

Запекание длится уже на протяжении 13(!!!) часов, запеклось около 70%. У кого нибудь дольше было?
Последний раз редактировалось berserk95 09 мар 2012, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Проблема при запекании теней

Сообщение berserk95 09 мар 2012, 12:47

Запекание завершилось после 33 часов. Но появилась проблема: карты нормалей пропали. Когда были в сцене динамические ИС, то все нормали отображались, но с момента запекания - они исчезли. Как это можно исправить?
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Проблема при запекании теней

Сообщение berserk95 11 мар 2012, 09:24

Ни у кого нет идей? Ну быть такого не может! :(
berserk95
UNITрон
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 08:18
Откуда: Удомля, Тверская обл.
  • Сайт

Re: Проблема при запекании теней

Сообщение Azazeo 19 мар 2012, 15:28

Возможно, для работы с нормалями требуются двойные лайтмапы - которые генерируются отдельно для ближнего и для дальнего плана. Ведь при полностью запечёных лайтмапах на статических объектах нормал теряет смысл.
Смотри документацию, там это подробно показано, с картинкой.
Wir mussen wissen. Wir werden wissen.
Аватара пользователя
Azazeo
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:26
Откуда: Минск
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron