[Решено] Анимация после Stop

Ошибки и баги Unity3D

[Решено] Анимация после Stop

Сообщение Perf 09 фев 2012, 09:34

День добрый.

Нацепил анимацию на объект (сделал в Unity в окне Animation).

Запускаю анимацию из скрипта через Play().
Останавливаю Stop(). Rewind() не делаю !

Но при следующем Play() она начинается с начала :(

Wrap Mode все перепробовал - не помогает.

В чем может быть проблема ?
Последний раз редактировалось Perf 09 фев 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Perf
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 13:05

Re: Анимация после Stop

Сообщение Perf 09 фев 2012, 11:36

Сам себе и отвечу.
Такое поведение Stop() описано в документации.

Для решения проблемы нужно сохранить позицию анимации:
Синтаксис:
Используется csharp
SavedAnimationTime = Anim[Anim.clip.name].time;
Anim.Stop();
 

а перед повторным запуском восстановить:
Синтаксис:
Используется csharp
Anim[Anim.clip.name].time = SavedAnimationTime;
Anim.Play();
 


Может кому пригодится :)
Perf
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 13:05

Re: [Решено] Анимация после Stop

Сообщение AndreyMust19 10 мар 2012, 13:23

Официально да, остановка анимации также перематывает:
Stopping an animation also Rewinds it to the Start.


Есть вариант вместо Stop() устанавливать скорость воспроизведения анимации в ноль:
animation["имя"].speed = 0.0f;

Для продолжения:
animation["имя"].speed = 1.0f;
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2