Добрый день, столкнулся со следующей проблемой:
- есть путь по которому ездит джип
- в джипе есть анимированный стрелок, LateUpdate'ом доворачивается чтобы целиться в игрока
- на джипе и стрелке висят collider'ы, чтоб игрок соот-но мог в них попасть
Так вот, на определённом участке траектории (и повороте по отношению к игроку) перестаёт работать raycast в коллайдеры джипа и стрелка, как будто их выключили (хотя галка стоит, они активны). И больше не работает даже если джип ездит по кругу.
Однако всё начинает работать, если:
- выключить и заново включить любой коллайдер из двух (сразу начинают работать оба)
- заменить тип коллайдера стрелка с CapsuleCollider на SphereCollider
- не доворачивать стрелка и не использовать LateUpdate
Пробовал коллайдер добавлять и в префаб и кодом - поведение одинаковое.
Никто с таким поведением не встречался? Оставил пока sphere collider, но странно всё это, как бы потом не вылезло.