Странное поведение collider'ов

Ошибки и баги Unity3D

Странное поведение collider'ов

Сообщение Paha 21 окт 2011, 16:22

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой:
- есть путь по которому ездит джип
- в джипе есть анимированный стрелок, LateUpdate'ом доворачивается чтобы целиться в игрока
- на джипе и стрелке висят collider'ы, чтоб игрок соот-но мог в них попасть

Так вот, на определённом участке траектории (и повороте по отношению к игроку) перестаёт работать raycast в коллайдеры джипа и стрелка, как будто их выключили (хотя галка стоит, они активны). И больше не работает даже если джип ездит по кругу.
Однако всё начинает работать, если:
- выключить и заново включить любой коллайдер из двух (сразу начинают работать оба)
- заменить тип коллайдера стрелка с CapsuleCollider на SphereCollider
- не доворачивать стрелка и не использовать LateUpdate

Пробовал коллайдер добавлять и в префаб и кодом - поведение одинаковое.
Никто с таким поведением не встречался? Оставил пока sphere collider, но странно всё это, как бы потом не вылезло.
Paha
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:38

Re: Странное поведение collider'ов

Сообщение Neodrop 21 окт 2011, 16:44

А на подвижные объекты вы не забыли добавить RigidBody ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Странное поведение collider'ов

Сообщение Paha 21 окт 2011, 17:05

RigidBody там нет, т.к. физики нет, джип ездит по сплайну и всё что надо - raycast от игрока, попал / не попал.
Paha
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:38

Re: Странное поведение collider'ов

Сообщение Neodrop 21 окт 2011, 17:11

"так как" это исключительно ваши выводы, а не принципы работы Physix и выводы в корне неправильные.
Добавьте ригидбоди и поставьте их в состояние isKinematics

Любой подвижный коллайдер должен иметь ригидбоди. Иначе ловите свои глюки дальше, в придачу с тормозами.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Странное поведение collider'ов

Сообщение Paha 21 окт 2011, 22:07

Хм, видно где-то пропустил когда хелп читал. Спасибо, добавлю для подвижных.
Paha
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:38


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4