Страница 1 из 1
вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 12:08
Steelclad
Я импортирую текстуры в psd или tif.
Сначала начало вылетать при попытке поставить максимальное разрешение текстуры 2048, с ошибкой - нехватает ему памяти или что-то в этом роде.
ТЕперь уже такое происходит при перетаскивании текстур в проект из проводника.
У меня wnin7 4Гб памяти, Unity занимает 1,2 ГБ, но все это периодически происходит.
Другие программы работают нормально, 3dmax, photoshop итп.
Если не хватает памяти, то виртуальная на что?? я еее даже 4096 Мб установил, но что-то не помогает.
Баг репорт отправлял.
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 13:23
Zaicheg
Сколько вообще файл текстуры весит?
Другие приложения в этот момент с ней работают?
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 13:38
Paul Siberdt
TIF - полиграфический формат... лучше приучайтесь пользовать TGA для хранения графического контента
PSD же - реверанс в сторону художников, которые не приучены технически верно готовить графику для использования.
Конечно, на вопрос я не ответил и проблему решить не помог, но, имхо в проекте должны быть лишь TGA (RGB, RGBA) и
PNG (при желании съэкономить на глубине палитры)
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 14:00
Zaicheg
Paul Siberdt писал(а):PNG (при желании съэкономить на глубине палитры)
А точно будет экономия в сборке?
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 14:25
DbIMok
может посмотреть для начала что творится в Editor Log?
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 14:43
Paul Siberdt
Zaicheg писал(а):Paul Siberdt писал(а):PNG (при желании съэкономить на глубине палитры)
А точно будет экономия в сборке?
В не-iOS сборке разницы нет. Я на PNG экономлю только в размере контентного файла, например, на хелп-скрине или кредитсах и тому подобном.
А если девелопите по iOS, там присуццтвуют разные форматы и там PNG оправдывает себя. Сам никогда не пробовал сохранять TGA в менее, чем 24 бита, может быть и прокатит, но тогда не смогу определять глубину цвета по расширению файла
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 15:14
DbIMok
Paul Siberdt писал(а):А если девелопите по iOS, там присуццтвуют разные форматы и там PNG оправдывает себя.
везде присутствуют разные форматы. формат в сборке устанавливается параметрами импорта и не зависит от исходника.
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 16:03
Paul Siberdt
А, ну, да, точно, адвансед сетап!... правильно готовя графику, забыл, что такой существует
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 16:38
Steelclad
Файлы небольшие, максимум 12 Мб.
Удобно в psd и tiff там есть слои, хотя исходник больше, но при сборке они всеравно все в один формат перекодируются.
Наверное проект сам распухает. Но вопрос, почему другие программы если им памяти нехватает используют файл подкачки, а тут вылетает!!
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 16:48
DbIMok
без конкретики никто на этот вопрос вам не ответит
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 17:08
gnoblin
Zaicheg писал(а):Paul Siberdt писал(а):PNG (при желании съэкономить на глубине палитры)
А точно будет экономия в сборке?
Для юнити нету вообще никакой разницы это тиф, пнг или псд.
Если снизить количество используемых цветов - тогда, по-идее, лучше сожмется.
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 17:28
Steelclad
А где логи ошибок редактор хранит?
НАдо посмотреть что там
Re: вылеты при импорте текстур
Добавлено:
28 сен 2011, 17:44
Paul Siberdt
Для юнити нету вообще никакой разницы это тиф, пнг или псд.
Если снизить количество используемых цветов - тогда, по-идее, лучше сожмется.
Угу, нет, но есть культура подготовки контента для интерактивного приложения.
Эта же культура не позволяет использовать для хранения 3d-данных нативные форматы внешних редакторов, а-ля
.max и
.mb.
Но Юня поволяет, на благо безруким, капризным, технически вялым и тонко чувствующим артистам