вылеты при импорте текстур

Ошибки и баги Unity3D

вылеты при импорте текстур

Сообщение Steelclad 28 сен 2011, 12:08

Я импортирую текстуры в psd или tif.
Сначала начало вылетать при попытке поставить максимальное разрешение текстуры 2048, с ошибкой - нехватает ему памяти или что-то в этом роде.
ТЕперь уже такое происходит при перетаскивании текстур в проект из проводника.
У меня wnin7 4Гб памяти, Unity занимает 1,2 ГБ, но все это периодически происходит.
Другие программы работают нормально, 3dmax, photoshop итп.
Если не хватает памяти, то виртуальная на что?? я еее даже 4096 Мб установил, но что-то не помогает.

Баг репорт отправлял.
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение Zaicheg 28 сен 2011, 13:23

Сколько вообще файл текстуры весит?
Другие приложения в этот момент с ней работают?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение Paul Siberdt 28 сен 2011, 13:38

TIF - полиграфический формат... лучше приучайтесь пользовать TGA для хранения графического контента
PSD же - реверанс в сторону художников, которые не приучены технически верно готовить графику для использования.

Конечно, на вопрос я не ответил и проблему решить не помог, но, имхо в проекте должны быть лишь TGA (RGB, RGBA) и
PNG (при желании съэкономить на глубине палитры)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение Zaicheg 28 сен 2011, 14:00

Paul Siberdt писал(а):PNG (при желании съэкономить на глубине палитры)

А точно будет экономия в сборке?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение DbIMok 28 сен 2011, 14:25

может посмотреть для начала что творится в Editor Log?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение Paul Siberdt 28 сен 2011, 14:43

Zaicheg писал(а):
Paul Siberdt писал(а):PNG (при желании съэкономить на глубине палитры)

А точно будет экономия в сборке?


В не-iOS сборке разницы нет. Я на PNG экономлю только в размере контентного файла, например, на хелп-скрине или кредитсах и тому подобном.
А если девелопите по iOS, там присуццтвуют разные форматы и там PNG оправдывает себя. Сам никогда не пробовал сохранять TGA в менее, чем 24 бита, может быть и прокатит, но тогда не смогу определять глубину цвета по расширению файла :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение DbIMok 28 сен 2011, 15:14

Paul Siberdt писал(а):А если девелопите по iOS, там присуццтвуют разные форматы и там PNG оправдывает себя.

везде присутствуют разные форматы. формат в сборке устанавливается параметрами импорта и не зависит от исходника.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение Paul Siberdt 28 сен 2011, 16:03

А, ну, да, точно, адвансед сетап!... правильно готовя графику, забыл, что такой существует :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение Steelclad 28 сен 2011, 16:38

Файлы небольшие, максимум 12 Мб.

Удобно в psd и tiff там есть слои, хотя исходник больше, но при сборке они всеравно все в один формат перекодируются.
Наверное проект сам распухает. Но вопрос, почему другие программы если им памяти нехватает используют файл подкачки, а тут вылетает!!
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение DbIMok 28 сен 2011, 16:48

без конкретики никто на этот вопрос вам не ответит
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение gnoblin 28 сен 2011, 17:08

Zaicheg писал(а):
Paul Siberdt писал(а):PNG (при желании съэкономить на глубине палитры)

А точно будет экономия в сборке?

Для юнити нету вообще никакой разницы это тиф, пнг или псд.

Если снизить количество используемых цветов - тогда, по-идее, лучше сожмется.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение Steelclad 28 сен 2011, 17:28

А где логи ошибок редактор хранит?
НАдо посмотреть что там
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: вылеты при импорте текстур

Сообщение Paul Siberdt 28 сен 2011, 17:44

Для юнити нету вообще никакой разницы это тиф, пнг или псд.

Если снизить количество используемых цветов - тогда, по-идее, лучше сожмется.


Угу, нет, но есть культура подготовки контента для интерактивного приложения. :)
Эта же культура не позволяет использовать для хранения 3d-данных нативные форматы внешних редакторов, а-ля .max и .mb.

Но Юня поволяет, на благо безруким, капризным, технически вялым и тонко чувствующим артистам :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1