VS перезапускает проект после изменения скрипта в Unity

Ошибки и баги Unity3D

VS перезапускает проект после изменения скрипта в Unity

Сообщение KasparKram 25 май 2022, 18:54

Появилась такая проблема.
Я могу нормально работать в Unity с несколькими файлами .cs, и они открываются в одном окне Visual Studio. Но когда мне нужно создать новый скрипт C# в Unity, или просто удалить лишний, или переименовать его, тогда Visual Studio закрывает все открытые вкладки. А их может быть как 2, так и 20 из разных папок. Как я могу избавиться от этого? Может быть, в настройках есть опция, чтобы VS проект не перезапускался?

Я уже пробовал это сделать:
1. Preferences -> External Tools -> Regenerate project files
2. Удалял папки (.vs, Library, Logs, obj) и все файлы .csproj из проекта.
3. Сбрасывал настройки VS до заводских.
4. Переустановил Visual Studio и подчистил все его файлы на диске C.
5. Переустановил Unity и Unity Hub, также подчистив диск C.
KasparKram
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2022, 18:31

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2