Ошибка Cause: null pointer dereference

Ошибки и баги Unity3D

Ошибка Cause: null pointer dereference

Сообщение HelpMePlz 14 мар 2022, 11:46

У меня крашиться приложение, я думал что это из-за PlayerPrefs, однако после полного переделывания скрипта и немного смекалки я понял что он не виноват, удалив полностью его из игры все равно приложение вылетает... Прикол в том, что я не понимаю чем может быть вызвана эта ерунда, единственное что знаю это вот:
Version '2020.3.18f1 (a7d1c678663c)', Build type 'Development', Scripting Backend 'il2cpp', CPU 'arm64-v8a'
E/CRASH: Build fingerprint: 'HONOR/LLD-L31/HWLLD-H:9/HONORLLD-L31/9.1.0.162C10:user/release-keys'
E/CRASH: Revision: '0'
E/CRASH: ABI: 'arm64'
E/CRASH: Timestamp: 2022-03-14 12:37:04+0400
E/CRASH: pid: 10978, tid: 11310, name: Thread-55 >>> com.BoxGamesINC.GenshinWish <<<
E/CRASH: uid: 10723
E/CRASH: signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 0x4a
E/CRASH: Cause: null pointer dereference
E/CRASH: x0 0000000000000000 x1 0000000000000000 x2 0000007b701fd2e0 x3 0000007b701fd410
E/CRASH: x4 0000000000000000 x5 0000007c32142b30 x6 3132363130333523 x7 3032393931313236
E/CRASH: x8 0000007ca7e839f8 x9 2000000000000000 x10 2000000000000000 x11 0000000000000000
E/CRASH: x12 0000000000000001 x13 00000000000008c9 x14 000989407b0c5443 x15 00002187119fea07
E/CRASH: x16 0000007ca9b961e0 x17 0000007d476df2b0 x18 0000000000000001 x19 0000007b701fd410
E/CRASH: x20 0000000000000000 x21 0000000000000000 x22 0000007b701fd2e0 x23 0000000000000003
E/CRASH: x24 0000000000000000 x25 0000007b701ff588 x26 0000007b7031c4a0 x27 0000000000000004
E/CRASH: x28 0000007b701fd480 x29 0000007b701fd480
E/CRASH: sp 0000007b701fd240 lr 0000007ca8e409d4 pc 0000007ca7eb12ec
E/CRASH: backtrace:
E/CRASH: #00 pc 00000000002242ec /data/app/com.BoxGamesINC.GenshinWish-n7qSKg3uf6Qp2wlqwU0qmQ==/lib/arm64/libil2cpp.so (BuildId: e0b531aad902ade73eb82f35ad5184fd12d05507)
E/CRASH: #01 pc 00000000006359d0 /data/app/com.BoxGamesINC.GenshinWish-n7qSKg3uf6Qp2wlqwU0qmQ==/lib/arm64/libunity.so (scripting_method_invoke(ScriptingMethodPtr, ScriptingObjectPtr, ScriptingArguments&, ScriptingExceptionPtr*, bool)+68) (BuildId: 1d20ddf165cc466373f942d2b96080c81460df8f)
E/CRASH: #02 pc 000000000064636c /data/app/com.BoxGamesINC.GenshinWish-n7qSKg3uf6Qp2wlqwU0qmQ==/lib/arm64/libunity.so (ScriptingInvocation::Invoke(ScriptingExceptionPtr*, bool)+156) (BuildId: 1d20ddf165cc466373f942d2b96080c81460df8f)
E/CRASH: #03 pc 000000000025ba30 /data/app/com.BoxGamesINC.GenshinWish-n7qSKg3uf6Qp2wlqwU0qmQ==/lib/arm64/libunity.so (UnityJavaProxy_invoke(_JNIEnv*, _jobject*, long, _jstring*, _jobjectArray*)+172) (BuildId: 1d20ddf165cc466373f942d2b96080c81460df8f)
E/CRASH: #04 pc 0000000000588fe0 /system/lib64/libart.so (art_quick_generic_jni_trampoline+144) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #05 pc 000000000058024c /system/lib64/libart.so (art_quick_invoke_static_stub+604) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #06 pc 00000000000d8628 /system/lib64/libart.so (art::ArtMethod::Invoke(art::Thread*, unsigned int*, unsigned int, art::JValue*, char const*)+232) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
2022-03-14 12:37:04.668 10978-11310/com.BoxGamesINC.GenshinWish E/CRASH: #07 pc 000000000028cec8 /system/lib64/libart.so (art::interpreter::ArtInterpreterToCompiledCodeBridge(art::Thread*, art::ArtMethod*, art::ShadowFrame*, unsigned short, art::JValue*)+344) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #08 pc 0000000000286ed0 /system/lib64/libart.so (bool art::interpreter::DoCall<false, false>(art::ArtMethod*, art::Thread*, art::ShadowFrame&, art::Instruction const*, unsigned short, art::JValue*)+968) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #09 pc 0000000000548984 /system/lib64/libart.so (MterpInvokeStatic+204) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #10 pc 0000000000572694 /system/lib64/libart.so (ExecuteMterpImpl+14612) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #11 pc 0000000000260bd4 /system/lib64/libart.so (art::interpreter::Execute(art::Thread*, art::CodeItemDataAccessor const&, art::ShadowFrame&, art::JValue, bool) (.llvm.2850692617)+488) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #12 pc 00000000002666c8 /system/lib64/libart.so (art::interpreter::ArtInterpreterToInterpreterBridge(art::Thread*, art::CodeItemDataAccessor const&, art::ShadowFrame*, art::JValue*)+216) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #13 pc 0000000000286eb4 /system/lib64/libart.so (bool art::interpreter::DoCall<false, false>(art::ArtMethod*, art::Thread*, art::ShadowFrame&, art::Instruction const*, unsigned short, art::JValue*)+940) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #14 pc 0000000000548984 /system/lib64/libart.so (MterpInvokeStatic+204) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #15 pc 0000000000572694 /system/lib64/libart.so (ExecuteMterpImpl+14612) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #16 pc 0000000000260bd4 /system/lib64/libart.so (art::interpreter::Execute(art::Thread*, art::CodeItemDataAccessor const&, art::ShadowFrame&, art::JValue, bool) (.llvm.2850692617)+488) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #17 pc 0000000000533414 /system/lib64/libart.so (artQuickToInterpreterBridge+1020) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #18 pc 00000000005890fc /system/lib64/libart.so (art_quick_to_interpreter_bridge+92) (BuildId: 8c1bed45b4303ef4e3c941a9636e4cf7)
E/CRASH: #19 pc 0000000000029398 /dev/ashmem/dalvik-jit-code-cache (deleted)
E/CRASH: other thread is trapped; signum = 11
E/INC.GenshinWis: [qarth_debug:] get PatchStore::createDisableExceptionQarthFile method fail.
E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: UnityMain

Честно говоря я не знаю что делать, облазил кучу форумов(русских и англоязычных) но ничего не смог сделать, их ответы были расплывчаты, некоторые говорили из-за PlayerPrefs, некоторые говорили что из-за больших картинок(Но я и так их сжал и они все png). Кто знает, помогите...
HelpMePlz
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 21:17

Re: Ошибка Cause: null pointer dereference

Сообщение 1max1 15 мар 2022, 01:31

Запусти пустую сцену без скриптов, проверь будет ли вылет.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4