Страница 1 из 1

Перенос модели в Unity AR

СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 23:44
mrBarmaley
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста решение проблемки.. ^:)^
После переноса сцены в Unity AR появляются артефакты у модели птицы около крыльев.. (обозначил на скриншоте). Внутри сцены модель выглядит и работает корректно. Бытует мнение, что проблема может крыться в meshcompression в настройках импорта модели, в частности нормали Import или сalculate.. либо сетка сбивается, или блендешейпы. И тут не понятно, косяк в модели или это программные настройки.. Для понимания, приложение собрано на Unity 2018.3.3f1 и используется Vuforia 8.0.10

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Перенос модели в Unity VR

СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 23:53
waruiyume
Только это AR :-B Посмотрите в настройках качества количество костей на вертекс, возможно для телефона там меньше чем в редакторе стоит.

Re: Перенос модели в Unity VR

СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 23:59
mrBarmaley
Это мы уже пробывали..

Re: Перенос модели в Unity AR

СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 02:24
waruiyume
Может точности Z буфера не хватает. Если есть веб камера, то можно запустить прямо в редакторе и посмотреть нир и фар у вуфорийной камеры(не помню она изначально на сцене или создаётся). Чтобы увеличить точность можно поставить фар поближе, а нир как можно дальше(желательно оставить не больше одного знака после запятой). Ещё, не помню где, можно переключать разрешение Z буфера 16 или 24.

Re: Перенос модели в Unity AR

СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 10:22
mrBarmaley
Попробую, напишу попозже получилось или нет.. Благодарю, за напутствие!