ошибка при создание apk build Unity 2021.2.7f1

Ошибки и баги Unity3D

ошибка при создание apk build Unity 2021.2.7f1

Сообщение egorych8 01 янв 2022, 13:34

Перешёл с Unity 2019.4.3f1 на новую версию Unity 2021.2.7f1.
SDK 30 и прочее как нужно по требованию.

Решил обновить билд, но уж в новой юнити.
Сколько раз не перезапускал билд, но то после "зависает" на 90% (на глаз), просто останавливается и ничего не происходит (ждал часа 2).
Может просто закрыться сам unity editor.

И вот наконец-то что-то выдало в итоге.
Что можно тут сделать?

Build completed with a result of 'Cancelled' in 9000 seconds (9000148 ms)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

Assertion failed on expression: 'm_OpenCLRenderLightmapBuffers.GetTexelCount() > 0'
egorych8
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 16:06

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2