Есть ли у кого такая же проблема с AAB-билдами на Андроид: после сборки и установки на девайс, на каждом запуске у Application.streamingAssetsPath периодически меняется путь с, к примеру,
jar:file:///data/app/com.TestCompany.AABTest-1/split_UnityDataAssetPack.apk!/assets/
на
jar:file:///data/app/com.TestCompany.AABTest-1/base.apk!/assets/
Т.е. он периодически не видит ассетпак (у меня билд больше 150мб, поэтому в PlayerSettings я ставлю Split Application Binary).
Сам ассетпак, т.к. собран дефолтным способом из юнити (Build App Bundle (Google Play) в Build Settings и затем Build), имеет install-time мод (проверил в архиве), следовательно должен устанавливаться вместе с билдом на девайс. Так и происходит при установке (что через апплет от гугла, что из внутреннего тестирования в админке), ведь он периодически видит этот ассетпак (2 через 2, чем больше кода в билде, тем вероятность бага выше), да и внутри AAB-архива все расположено нормально:
- base
- BUNDLE-METADATA
- META-INF
- UnityDataAssetPack (тут как раз располагаются все ресурсы игры)
Важное уточнение: заказчик ориентируется на аудиторию со старыми девайсами, поэтому я тестил на Redmi 4 (6.0.1 версия ОС) и Redmi Note 5 (7.1.2 версия). Но может быть кто-то еще сталкивался с таким на других моделях и версиях Андроида. Буду признателен, если расскажете о своем опыте или объяснёте что я не так делаю.
Проверял на версиях юнити: 2019.4.3, 2020.3.23, 2021.2.5, 2021.2.6, везде одно и то же