Cloud Build failed для iOS при использовании GoogleMobileAds

Ошибки и баги Unity3D

Cloud Build failed для iOS при использовании GoogleMobileAds

Сообщение Iron 24 авг 2021, 19:49

Господа знающие, подскажите, как решить проблему сборки в облаке Unity!

При сборке в Cloud Build под Android - все хорошо, проект компилится, запускается на устройстве и т.д.
Этот же проект при сборке под iOS выкидывает ошибку, о том что не может найти файл GoogleMobileAds.h.

Поиск по интернету дает совет настроить X-Code, в котором руками прописать расположение нужных фреймворков. По идее - это работает, но в моем случае - я не использую X-Code, - я использую Cloud Build.

Обращение в службу поддержки Unity ничего не дало - они посоветовали собрать проект локально, хотя им написал, что не использую X-Code. Или они не хотят отвечать ил сами не знают что с этим делать.

Помогите починить Unity cloud build.

Вот лог сборки c ошибкой:

❌; /BUILD_PATH/id.project.default-ios/temp20210822-7367-1s1pvak/Libraries/Plugins/iOS/GADURewardedInterstitialAd.h:5:9: 'GoogleMobileAds/GoogleMobileAds.h' file not found
123: ▸ /BUILD_PATH/id.project.default-ios/temp20210822-7367-1s1pvak/Libraries/Plugins/iOS/GADURewardedInterstitialAd.h:5:9: fatal error: 'GoogleMobileAds/GoogleMobileAds.h' file not found
124: ▸ 1 error generated.
125: ! build of 'default-ios' failed. ! xcode build failed.
126: publishing finished successfully.
127: Finished: FAILURE
Iron
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 11:09

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2