Баг при столкновении машины с забором.

Ошибки и баги Unity3D

Баг при столкновении машины с забором.

Сообщение Divestion 28 июн 2021, 20:07

Всем привет. Столкнулся с довольно неприятным багом - иногда, непонятно из-за чего, машина при столкновении с забором на большой скорости подлетает очень нереалистично, вот ссылка на видео - https://youtu.be/3nd5xPqp_IE , в настройках бандикама случайно поставил плохое качество записи, но думаю основная суть понятна. Причем не всегда столкновение с забором оборачивается таким багом, чаще всего, все же машина сталкивается с забором так как надо. Может кто знает из-за чего может быть данный баг? Пружинистость материала выкручена на ноль.
Divestion
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 19:51

Re: Баг при столкновении машины с забором.

Сообщение Alkos26Rus 28 июн 2021, 20:55

Это физика юнити себя так ведет, скорей всго из за того что иногда коллайдеры сильно проходят друг в друга, нужно пробовать например уменьшать Fixed Timestep и проверить Collision Detection у ригидбоди, Continuous Dynamic поставить. Вобще для фиизики машины часто добавляют силу в точке столкновения, направленную вниз, что бы машина реалестичнее сталкивалась. а не как игрушка.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Баг при столкновении машины с забором.

Сообщение Divestion 28 июн 2021, 22:09

Alkos26Rus писал(а):Вобще для фиизики машины часто добавляют силу в точке столкновения, направленную вниз, что бы машина реалестичнее сталкивалась. а не как игрушка.
А какой лучше множитель и тип ставить силе, чтобы это выглядело реалистичнее?
Divestion
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 19:51

Re: Баг при столкновении машины с забором.

Сообщение Alkos26Rus 29 июн 2021, 00:34

Divestion писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Вобще для фиизики машины часто добавляют силу в точке столкновения, направленную вниз, что бы машина реалестичнее сталкивалась. а не как игрушка.
А какой лучше множитель и тип ставить силе, чтобы это выглядело реалистичнее?

Обычный AddForce. Ну это тестить нужно, у всех индивидуальный подход, эта сила еще должна зависить от силы сталкновения. Тебе можно еще AngularDrag на ригидбоди увеличить, обычно чем более стабильное тело тем выше этот показатель.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Баг при столкновении машины с забором.

Сообщение Divestion 29 июн 2021, 02:40

Alkos26Rus писал(а):Обычный AddForce. Ну это тестить нужно, у всех индивидуальный подход, эта сила еще должна зависить от силы сталкновения. Тебе можно еще AngularDrag на ригидбоди увеличить, обычно чем более стабильное тело тем выше этот показатель.

Проделав все описанное частота бага заметно уменьшилась, но все же он остался(. Больше всего помогла установка Continuous Dynamic у Collision Detection. Также иногда сила, которая действует на машину при столкновении может машину подброшенную от бага быстренько обратно пришвартовать к земле, но это не всегда работает, да и выглядит все равно не очень. Может есть еще методы, похожие на Continuous Dynamic?
Divestion
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 19:51

Re: Баг при столкновении машины с забором.

Сообщение TeslaGan 29 июн 2021, 10:01

Divestion писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Обычный AddForce. Ну это тестить нужно, у всех индивидуальный подход, эта сила еще должна зависить от силы сталкновения. Тебе можно еще AngularDrag на ригидбоди увеличить, обычно чем более стабильное тело тем выше этот показатель.

Проделав все описанное частота бага заметно уменьшилась, но все же он остался(. Больше всего помогла установка Continuous Dynamic у Collision Detection. Также иногда сила, которая действует на машину при столкновении может машину подброшенную от бага быстренько обратно пришвартовать к земле, но это не всегда работает, да и выглядит все равно не очень. Может есть еще методы, похожие на Continuous Dynamic?

попробуйте добавить веса у риджибади в вашей модели.
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: Баг при столкновении машины с забором.

Сообщение Alkos26Rus 29 июн 2021, 12:27

Можно еще плавающий центр масс сделать, при увеличении скорости или при сталкновении опскать его ниже, когда машина в спокойствии то возвращать в нормальное положение. Хотя это может уже быть в физике которую ты используешь, тогда нужно это редактировать.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Баг при столкновении машины с забором.

Сообщение Divestion 29 июн 2021, 16:06

Ахах, похоже вся проблема была в том, что у модельки из ассет стора на бамперах был установлен ригидбоди, чтобы при столкновении они могли падать на землю, а у ригидбоди этих бамперов не стоял пункт Cointiniuous Dynamic. Ригидбоди я у них удалил, т.к. функцию повреждения автомобиля я отключил и ригидбоди им вообще не нужен. Теперь машина вроде бы не отскакивает, но сталкивается как игрушка с массой несколько килограмм, а не 1,5 тонны, буду пытаться играться с параметрами friction и bounciness материалов машины и забора. Но факт того что машина уже не подлетает - очень радует. По крайней мере может мне просто везет.
Divestion
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 19:51


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1