Проблемы с шейдерами после компиляции
Добавлено: 16 апр 2021, 22:25
1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/class-GraphicsSettings.html
Добавь свои шейдеры в Always-included Shaders, возможно это поможет
1max1 писал(а):Ты билдишь на пк?
waruiyume писал(а):Я видел подобные глюки на офф форуме, там выяснилось, что проблема в использовании > 6 Гигабайт оперативки.
waruiyume писал(а):Я очень рад за вас, но, на тот момент, по крайней мере, Юнити мог использовать только64.
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
waruiyume писал(а):Я очень рад за вас, но, на тот момент, по крайней мере, Юнити мог использовать только64.
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.
Jarico писал(а):bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.
Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб
bond007in писал(а):Jarico писал(а):bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.
Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб
Это как? В настройках где то?
Jarico писал(а):bond007in писал(а):Jarico писал(а):bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.
Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб
Это как? В настройках где то?
Бандлы - архивы с ресурсами, работа с ними аналогична работе с классом Resources но разница лишь в том что бандлы можно загружать и выгружать. В документации есть примеры.
Пример: создаёшь бандл, кидаешь туда префабы, создаёшь бандл, кидаешь туда текстуры и прочий контент. Загружаешь все бандлы, загружаешь нужный префаб из бандла с префабами и ресурсы автоматически подтянутся из других бандлов.