Баг с изменением скорости объекта

Ошибки и баги Unity3D

Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Otselot 11 мар 2021, 00:06

Здравсвуйте! Имеется префаб, которому скриптом задано нужную скорость перемещение по оси Х. Сам префаб спавниться из определенной точки через равные промежутки времени. Все работает нормально, но при переносе проекта на другой ПК и его запуске, скорость этого префаба увеличивается вдвое, хотя значения выставлены те же и не меняются. Причем меняется скорость всех объектов которые появляются на сцене. Версии юнити одинаковые на двух ПК. В чем может быть причина такого поведения?
Otselot
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 13:35

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Tolking 11 мар 2021, 01:16

Второй ПК в 2 раза мощнее(быстрее) первого?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение 1max1 11 мар 2021, 01:19

Похоже тебе не сказали что передвижение в апдейте через трансформ зависит от фпс)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Otselot 11 мар 2021, 09:09

Tolking писал(а):Второй ПК в 2 раза мощнее(быстрее) первого?

Та нет, плюс/минус одинаковые
Otselot
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 13:35

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Alkos26Rus 11 мар 2021, 11:14

на Time.deltaTime умножай когда перемещаешь объект
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение istreloi 11 мар 2021, 13:26

Есть мнение.... использовать:
void FixedUpdate ()
{

}
Аватара пользователя
istreloi
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 15:46

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Alkos26Rus 11 мар 2021, 13:58

istreloi писал(а):Есть мнение.... использовать:
void FixedUpdate ()
{

}

FixedUpdate лучше не использовать, 90 процентов задач решаются с помощью обычного Update, FixedUpdate вызывается через фиксированное время, поэтому это плохо для производительности
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Jarico 11 мар 2021, 16:53

Alkos26Rus писал(а):FixedUpdate лучше не использовать, 90 процентов задач решаются с помощью обычного Update, FixedUpdate вызывается через фиксированное время, поэтому это плохо для производительности

Где такую чушь вычитал?
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение BornFoRdeatH 11 мар 2021, 16:59

Jarico писал(а):
Alkos26Rus писал(а):FixedUpdate лучше не использовать, 90 процентов задач решаются с помощью обычного Update, FixedUpdate вызывается через фиксированное время, поэтому это плохо для производительности

Где такую чушь вычитал?


Как минимум в документации

Description
Frame-rate independent MonoBehaviour.FixedUpdate message for physics calculations.


Фиксед апдейт используется исключительно для работы с физикой, если кто и использует его не для физики, то это откровенное рукожопство.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Jarico 11 мар 2021, 17:08

BornFoRdeatH писал(а):Как минимум в документации

Description
Frame-rate independent MonoBehaviour.FixedUpdate message for physics calculations.


Фиксед апдейт используется исключительно для работы с физикой, если кто и использует его не для физики, то это откровенное рукожопство.


Ссылочку, скриншот где написано что FixedUpdate исключительно для работы с физикой?

Разница между Update и FixedUpdate - лишь в регуляции частоты вызовов для последнего. И немножечко раскинув мозгами можно додуматься что разная дельта приводит к разным результатам (обычно для Update)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Alkos26Rus 11 мар 2021, 17:49

Jarico писал(а):Разница между Update и FixedUpdate - лишь в регуляции частоты вызовов для последнего. И немножечко раскинув мозгами можно додуматься что разная дельта приводит к разным результатам (обычно для Update)

Ты не разбираешся в этом, зачем тогда умничать. Разная дельта не приводит к разным результатам, что ты несешь? А FixedUpdate вызывается вместе с оброботкой физического кадра, вот поэетому его и используют для обработки физики. О какой регуляции частоты ты говоришь? Ну отригулируй Fixed Timestep, поставь по больше и посмотришь что будет с твоей физикой, потому что это промежуток времени между физическими кадрами, другого регулятора частоты вызова FixedUpdate нету.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение waruiyume 11 мар 2021, 18:02

FixedUpdate вызывается через фиксированное время, поэтому это плохо для производительности

Т.е. на FPS выше 50 мы принципиально не рассчитываем?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Alkos26Rus 11 мар 2021, 18:09

waruiyume писал(а):
FixedUpdate вызывается через фиксированное время, поэтому это плохо для производительности

Т.е. на FPS выше 50 мы принципиально не рассчитываем?

Ну можно расчитывать на что угодно, но если игра сложная, не какие нибудь карты и тд, то от проседания фпс ни кто не застрахован, а уж если еще и руки из одного места и не можешь оптимизировать и суещь FixedUpdate куда попало, то да выше 50 фпс не жди
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Jarico 11 мар 2021, 19:23

Alkos26Rus писал(а):Ты не разбираешся в этом, зачем тогда умничать. Разная дельта не приводит к разным результатам, что ты несешь?


Не искажай мои слова
Скрытый текст:
Jarico писал(а):И немножечко раскинув мозгами можно додуматься что разная дельта приводит к разным результатам


Alkos26Rus писал(а):О какой регуляции частоты ты говоришь? Ну отригулируй Fixed Timestep, поставь по больше и посмотришь что будет с твоей физикой, потому что это промежуток времени между физическими кадрами, другого регулятора частоты вызова FixedUpdate нету


Ну и регулировал я тикрейт а-ля Fixed Timestep а-ля Time.fixedDeltaTime, делал даже обновления 1 раз в секунду и физика у меня никуда не подевалась и ничего с ней не случилось... А если ты такой умный то должен знать про параметр Collision Detection у Rigidbody который регулирует обнаружение коллизий когда тело быстро движется и не даёт сквозь другие объекты проходить

Alkos26Rus писал(а):Ты не разбираешся в этом, зачем тогда умничать.

Мой ответ такой же...

Alkos26Rus писал(а):Ну можно расчитывать на что угодно, но если игра сложная, не какие нибудь карты и тд, то от проседания фпс ни кто не застрахован, а уж если еще и руки из одного места и не можешь оптимизировать и суещь FixedUpdate куда попало


В проекте ничего не оптимизировал, пихаю FixedUpdate везде где попало, вытаскиваю из очереди 100-1000 сетевых пакетов в цикле while за 1 тик (FixedUpdate) из нативной библиотеки и обновляю объекты в сцене здесь же в цикле... И без просадок фпс при этом симулируя физику с тысячами физ. объектами как для клиента так и для сервера в одной сцене в одном процессе Unity

И у меня дохлый ПК... Intel Xeon X5450 + GTX 1050 Ti с 2-мя планками ОЗУ по 4 ГБ и таким же дохлым HDD 2012 года который скоро крякнет
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Баг с изменением скорости объекта

Сообщение Alkos26Rus 11 мар 2021, 20:15

И немножечко раскинув мозгами можно додуматься что разная дельта приводит к разным результатам (обычно для Update)

Это твои слова? Что я искозил? Ты несешь чушь, дельтатайм для того и существует что бы не было разных результатов, учи документацию.

Ну и регулировал я тикрейт а-ля Fixed Timestep а-ля Time.fixedDeltaTime

Ты вобще о чем? Что ты там регулировал? Понобрасал в кучу всего, тикрейт тут причем? Что за аля, ты конкретно скажи что ты регулировал, а не аля. Ты хочешь сказать что ты делал Fixed Timestep раз в секунду, ты точно в здравом уме?

В проекте ничего не оптимизировал, пихаю FixedUpdate везде где попало, вытаскиваю из очереди 100-1000 сетевых пакетов в цикле while за 1 тик (FixedUpdate) из нативной библиотеки и обновляю объекты в сцене здесь же в цикле... И без просадок фпс при этом симулируя физику с тысячами физ. объектами как для клиента так и для сервера в одной сцене в одном процессе Unity


Я не знаю твой проект, может в твоем проекте и тормазить нечему, ПК вполне может справится с тем что ты описал. Все это имеет накопительный характер, если принебрегаешь оптимизацией то в какой то момент фпс начнет падать, когда ты добавишь в свой проект очередную плюшку. А знаешь есть еще мобильные приложения, не слышал? Или по твоему что все на пк делают проекты.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2