Страница 1 из 1

Бесконечный импорт, зависающие скрипты

СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 11:57
VanEfim
Сохранил Asset-ы в zip.
Обновил юньку и начал импортировать обратно... Импорт зависает на определенном моем префабе - жрет память. Ну и зависает намертво винда.
Закрыл процесс на зависающих префабах 5 штук. Попытался восстановить префабы вручную. Вешаю скрипт на game object - юнька зависает.

Что мне делать со своим проектом? (Делал несколько месяцев) Как исправить? :(( :(( :(( :(( :((

ЧТО СЛОМАЛО МОЙ ПРОЕКТ?????

Re: Бесконечный импорт, зависающие скрипты

СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 11:59
VanEfim
Ах да! Откат юньки обратно и даже довнгрейд еще ниже НЕ ПОМОГАЕТ.

Re: Бесконечный импорт, зависающие скрипты

СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 12:24
Jarico
Лог редактора скинь на http://pastebin.com
C:\Users\%username%\AppData\Local\Unity\Editor\Editor.log

Re: Бесконечный импорт, зависающие скрипты

СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 12:49
VanEfim
Ого оперативно!!! Интуиция сегодня начала говорить что чтото в классе SpaceObject с полем template. Кароче вот он.

https://drive.google.com/file/d/1JZmKI0 ... sp=sharing

Re: Бесконечный импорт, зависающие скрипты

СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 12:56
1max1
Нет доступа.

Re: Бесконечный импорт, зависающие скрипты

СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 13:03
VanEfim
сорян.
щас есть

Re: Бесконечный импорт, зависающие скрипты

СообщениеДобавлено: 04 фев 2021, 15:55
VanEfim
Виноват здоровый [System.Serializable] класс SpaceObject с куучей наследников > 10.