Страница 1 из 1

крах собранного проекта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 13:30
Scroodge
есть простейший проект, который содержит:
- камеру
- примитив (кубик) без коллайдеров
- воду из про версии
- пустой объект со скриптом:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class Escalators : MonoBehaviour
{
    public Transform ObjectThatIsPartOfConveyor;
    void Start()
    {
        for (int i = -22; i <= 22; i++) // 45 columns
        {
            for (int j = 0; j < 30; j++) // 30 rows
            {
                Transform t = (Transform)Instantiate(ObjectThatIsPartOfConveyor);
                t.position = new Vector3(1250 + i, 50 + j, 850);
            }
        }
    }
}


... этот скрипт делает 30x45=1350 кубиков над водой. камреа охватывает воду и все кубики одновременно. всё это отлично работает в редакторе юнити, но стоит скомпилировать проект, он при запуске рушится без комментариев в первую же секунду. уменьшение числа кубиков до 1200 решает проблему, но 1350 кубиков и вода это около 60к треугольников на экране, 1350 объектов не так много... какого еще лимита я мог достигнуть?

Re: крах собранного проекта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 13:43
Zaicheg
Предупреждение за игнорирование тегов форматирования кода (либо pastebin-сервисов).

Re: крах собранного проекта

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:21
discouraged_one
что в логе какая платформа - ну короче как всегда