- камеру
- примитив (кубик) без коллайдеров
- воду из про версии
- пустой объект со скриптом:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class Escalators : MonoBehaviour
{
public Transform ObjectThatIsPartOfConveyor;
void Start()
{
for (int i = -22; i <= 22; i++) // 45 columns
{
for (int j = 0; j < 30; j++) // 30 rows
{
Transform t = (Transform)Instantiate(ObjectThatIsPartOfConveyor);
t.position = new Vector3(1250 + i, 50 + j, 850);
}
}
}
}
public class Escalators : MonoBehaviour
{
public Transform ObjectThatIsPartOfConveyor;
void Start()
{
for (int i = -22; i <= 22; i++) // 45 columns
{
for (int j = 0; j < 30; j++) // 30 rows
{
Transform t = (Transform)Instantiate(ObjectThatIsPartOfConveyor);
t.position = new Vector3(1250 + i, 50 + j, 850);
}
}
}
}
... этот скрипт делает 30x45=1350 кубиков над водой. камреа охватывает воду и все кубики одновременно. всё это отлично работает в редакторе юнити, но стоит скомпилировать проект, он при запуске рушится без комментариев в первую же секунду. уменьшение числа кубиков до 1200 решает проблему, но 1350 кубиков и вода это около 60к треугольников на экране, 1350 объектов не так много... какого еще лимита я мог достигнуть?