Синтаксис:
Используется csharp
Vector2 myVec =
// дальше не буду искать что конкретно было, но больше мне не нужен был этот вектор
Vector3 newvector = new Vector3(transform.localPosition.x, transform.localPosition.y, 0f);
gameObject.transform.pocition = TransformDirection(newvector);
//и закрыл скобки и проверяю
// дальше не буду искать что конкретно было, но больше мне не нужен был этот вектор
Vector3 newvector = new Vector3(transform.localPosition.x, transform.localPosition.y, 0f);
gameObject.transform.pocition = TransformDirection(newvector);
//и закрыл скобки и проверяю
Все, работает, захожу смотрю а там в функции такая хрень. Сначала не поверил, проверил все работает. Так как такое может быть? Компилятор подумал что я NULL присвоил вектору?? Или это был баг?? В следующии раз проверю, что выдаст на эту строчку.