Страница 1 из 1

CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 00:19
gwiden
Доброго времени суток, выдает 5349 ошибок в консоли, при попытке скомпилировать проект с импортированным из ассет стора PlayMaker'ом и почти все они CS0246, такое кол-во ошибок указывает буквально на то что я потерял весь плэймэйкер. Причем VS не подчеркивает красным то на что указывает мне юнити и так все во всех файлах когда в них переходишь, там ничего нне подчеркивается!! Я знаю что возможно мне на сайт разработчиков с этим вопросом но может кто-то сталкивался и решал подобное. Я все перепробовал и в интернеты выходил, но все безуспешно(
Изображение

Изображение

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 00:23
waruiyume
выдает 5349 ошибок в консоли

Вообще ни о чём, всё что важно это первая ошибка. Вангую, кто-то случайно засунул не те файлы в папку editor.

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 00:33
gwiden
waruiyume писал(а):
выдает 5349 ошибок в консоли

Вообще ни о чём, всё что важно это первая ошибка. Вангую, кто-то случайно засунул не те файлы в папку editor.


Я конечно относительно зеленый но собственноручно ничего не пихал в Editor. Я во всякие проекты пробовал импортировать плэймэйкер и все в пустую и вот по приколу я создал пустой проект и импортировал туда плэймекер и все файлы что там есть они были импортированы автоматически и всеравно ошибки!
Вот эдитор
Изображение

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 01:08
waruiyume
Опыт от рукожопия не лечит, уж я то знаю)) вполне вероятно, что это автор плагина накосячил.
Как я уже говорил: главное то- что написано в первой ошибке. Читаете ошибку, находите файл с потерянным классом и вытаскиваете её из папки editor или убираете лишние директивы прекомпилятора в файле.
Более лёгкий вариант- это написать багрепорт, либо найти другую версию плагина.

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 01:18
gwiden
waruiyume писал(а):Опыт от рукожопия не лечит, уж я то знаю)) вполне вероятно, что это автор плагина накосячил.
Как я уже говорил: главное то- что написано в первой ошибке. Читаете ошибку, находите файл с потерянным классом и вытаскиваете её из папки editor или убираете лишние директивы прекомпилятора в файле.
Более лёгкий вариант- это написать багрепорт, либо найти другую версию плагина.


Версий было перепробовано куча. Такие ошибки возникают когда хочу скомпилировать под PS Vita(проекты без плэймэйкера компилятся и работают), когда компилю под комп все компилится спокойно!

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 02:33
gwiden
gwiden писал(а):
waruiyume писал(а):Опыт от рукожопия не лечит, уж я то знаю)) вполне вероятно, что это автор плагина накосячил.
Как я уже говорил: главное то- что написано в первой ошибке. Читаете ошибку, находите файл с потерянным классом и вытаскиваете её из папки editor или убираете лишние директивы прекомпилятора в файле.
Более лёгкий вариант- это написать багрепорт, либо найти другую версию плагина.


Версий было перепробовано куча. Такие ошибки возникают когда хочу скомпилировать под PS Vita(проекты без плэймэйкера компилятся и работают), когда компилю под комп все компилится спокойно!


Кстати проект запускается и тд. Он именно не компилится под PS Vita

Re: CS0246 когда пытаюсь компиль с импортированым PlayMayker'ом

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 17:46
Tolking
Ну тогда что-то не поддерживается на PS VIta... Как вариант PlayMayker...