Ошика UV развертки после экспорта из Blender

Ошибки и баги Unity3D

Ошика UV развертки после экспорта из Blender

Сообщение Od1Um 01 окт 2020, 17:40

Добрый день!

Столкнулся с непонятной ошибкой.
У меня есть простая модель, созданная в Blender. Под нее создана UV развертка на текстуре (пиксельный паллет) 24х24, где 1 пиксель - 1 цвет.
В Blender все выглядит хорошо, но при экспорте в Unity один из рядов развертки как-будто сдвигается. При этом это происходит в одном конкретном ряду на текстуре, если сдвинуть развертку на один цвет вверх или вниз - ошибка пропадает. (Фото во вложении)

Кто с таким сталкивался? Есть советы?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Od1Um
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 17:54

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2