Баг с объектами
Добавлено: 26 сен 2020, 17:57
У меня в 2D игре случился баг,баг заключается: Когда я спавню объекты,некоторые объекты спавнятся как будто на кординате Z больше чем 0,и уходят под background и collider объекта который уходит под background не сталкивается с основным объектом на сцене. Но,все объекты спавнятся на Z 0,и префабы лежат тоже на Z 0. Что делать? Все объекты 2D,возможно дело в скрипте.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SpawnMeteors : MonoBehaviour {
public GameObject[] meteors;
private float[] positions = { -1.5f, -0.72f, 0, 0.72f, 1.5f };
void Start() {
StartCoroutine(spawn());
}
IEnumerator spawn() {
while (true) {
Instantiate(
meteors[Random.Range(0, meteors.Length)],
new Vector3(positions[Random.Range(0, 5)], 6f, 0),
Quaternion.Euler(new Vector3(0, 0, 0))
);
yield return new WaitForSeconds(1.5f);
}
}
}
using System.Collections;
public class SpawnMeteors : MonoBehaviour {
public GameObject[] meteors;
private float[] positions = { -1.5f, -0.72f, 0, 0.72f, 1.5f };
void Start() {
StartCoroutine(spawn());
}
IEnumerator spawn() {
while (true) {
Instantiate(
meteors[Random.Range(0, meteors.Length)],
new Vector3(positions[Random.Range(0, 5)], 6f, 0),
Quaternion.Euler(new Vector3(0, 0, 0))
);
yield return new WaitForSeconds(1.5f);
}
}
}