Баг с объектами

Ошибки и баги Unity3D

Баг с объектами

Сообщение miks 26 сен 2020, 17:57

У меня в 2D игре случился баг,баг заключается: Когда я спавню объекты,некоторые объекты спавнятся как будто на кординате Z больше чем 0,и уходят под background и collider объекта который уходит под background не сталкивается с основным объектом на сцене. Но,все объекты спавнятся на Z 0,и префабы лежат тоже на Z 0. Что делать? Все объекты 2D,возможно дело в скрипте.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpawnMeteors : MonoBehaviour {

   public GameObject[] meteors;
   private float[] positions = { -1.5f, -0.72f, 0, 0.72f, 1.5f };
   
   void Start() {
       StartCoroutine(spawn());
   }

   IEnumerator spawn() {
       while (true) {
           Instantiate(
               meteors[Random.Range(0, meteors.Length)],
               new Vector3(positions[Random.Range(0, 5)], 6f, 0),
               Quaternion.Euler(new Vector3(0, 0, 0))

           );
           yield return new WaitForSeconds(1.5f);
       }
   }

}
 
miks
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2020, 23:01

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5