Не работает Standard(Cutout) в AssetBundle

Ошибки и баги Unity3D

Не работает Standard(Cutout) в AssetBundle

Сообщение jetyb 16 июл 2020, 12:25

Если взять стандатный материал c настройкой Cutout, добавить объект с этим материалом в AssetBundle, то при загрузке из банкдла Cutout не будет работать! То есть объект будет показываться как Opaque.
Загруженный материал показывается нормально на нем выводится Cutout. Если в проекте заменить этот материал на старый (который и паковался), то модель отображается нормально.
Во FrameDebugger разница между исходным и загруженным в бандл шейдеров только Shader KeyWord:
_ALPHATEST_ON
(у исходного он есть).
Такая фигня еще наблюдается не во всех проектах.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Не работает Standard(Cutout) в AssetBundle

Сообщение DbIMok 16 июл 2020, 15:43

попробуй через ShaderVariantCollection
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (6800+) > Telegram канал @unity_news (2600+) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6102
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Не работает Standard(Cutout) в AssetBundle

Сообщение jetyb 17 июл 2020, 12:05

DbIMok писал(а):попробуй через ShaderVariantCollection

Как-то не очень получается. Standard shader , под который все писалось, написан через жопу.
Как вам вот такие варианты: _normalmap, _parallaxmap, editor_visualization. Слабо было такое через if - ы написать?
И эти параметры множат варианты по степени двойки, а их долбаный ShaderVariantEditor насильно показывает только 17 первых вариантов (даже если все теги выбраны, лол).
Или я выбрал не то, или даже если я выьрал верно - это не работает.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2