Ошибки в работе Occlusion Culling в VR

Ошибки и баги Unity3D

Ошибки в работе Occlusion Culling в VR

Сообщение Danil An 12 май 2020, 09:54

Привет!
Разрабатываем проект под HTC Vive, и появился вопрос об оптимизации. Включили Occlusion Culling, настройки по-умолчанию. И всё вроде бы шло хорошо, FPS дал небольшой прирост, но потом появились баги.
Если смотреть на объект прямо, то он отрисовывается как должен. Если чуть наклонить голову, то объект может просто исчезнуть, хотя из поля зрения камеры он не пропал (на скриншотах пропадает труба).
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Пробовали менять настройки Occlusion Culling, пробовали это на другой сцене, баг остался. Пропадать могут объекты как прямо перед игроком, так и на расстоянии от него, даже если они полностью попадают в поле зрения камеры.
Не понятно, в чём причина. Моет быть для VR нужны другие настройки какие-то, или дело именно в HTC Vive. Может быть кто-то сталкивался?
Danil An
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 22:29

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4