Страница 1 из 1

Проблема с движением на удалении от (0,0,0).

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 13:51
maksims.zigunovs
Каким-то образом 3D-элементы движутся очень жутко далеко от (0,0,0) глобальной позиции. Есть ли решение для этого?
Здесь вы можете найти пример (3 компиляции и демонстрации, последняя - самая жуткая):
https://youtu.be/OaR5EV8HrpA

Re: Проблема с движением на удалении от (0,0,0).

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 15:17
1max1
Ошибка точности float. Перемещай объекты ближе к 0 координате, если далеко зашел. Или можно еще под пустышку игрока кинуть, пускай топает по локальным координатам, а не мировым, а когда выйдет за 1000, кинуть под новую пустышку.

Re: Проблема с движением на удалении от (0,0,0).

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 16:59
maksims.zigunovs
1max1 писал(а):Ошибка точности float. Перемещай объекты ближе к 0 координате, если далеко зашел. Или можно еще под пустышку игрока кинуть, пускай топает по локальным координатам, а не мировым, а когда выйдет за 1000, кинуть под новую пустышку.


А есть-ли какой-нибудь пример как сделать так, чтобы мир всегда был в нулевой точке?

Re: Проблема с движением на удалении от (0,0,0).

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 19:00
1max1
Мир не должен быть в 0 точке, у тебя игрок должен быть около нее.
То есть, если мир изначально в 0 точке, а игрок в точке за 10000, ты берешь сдвигаешь мир так, чтобы игрок оказался в 0 точке, при этом мир будет в -10000, это я к примеру, я не знаю как там у тебя устроено все.

Re: Проблема с движением на удалении от (0,0,0).

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 19:08
maksims.zigunovs
У меня там мультиплеерная игра через UNET (Unity 2018.*). Для сингла вроде как всё былобы понятно. А как быть в случае мультиплеера?