Ребята, привет. У меня проблема с TimeLine.
Проверял в версиях Unity 2018.3.0f2 и в 2018.4.19а1 (скачаны из официального сайта. Не бета версии).
Суть проблемы:
В TimeLine Анимация перемещения 3D модели, которая начинается именно за пределами видимости экрана, что в режиме редакции (Scene), что в режиме Play, не появляется в видимой зоне экрана. Подробное описание ниже.
Подробное описание проблемы.
До этого случая я успешно делал различные катсцены и активно использовал TimeLine в игре, но с такой проблемой не сталкивался.
Я сделал 3D модель (пусть будет куб) в Blender, там же анимацию передвижения. Для простоты анимация передвижения модели начинается от точки "А" и тупо передвигается в точку "Б". Далее в Блендере экспартирую модель с анимацией в формат FBX, после переношу её в саму Unity, кидаю на сцену, создаю для неё TimeLine, в TimeLine кидаю саму модель (естественно из окна Юнити Hierarchy) и выбираю в таймлайне Add Animation Track, после перетягиваю в неё саму анимацию этой модели. Теперь ставлю обзор вида экрана монитора таким образом, чтобы эта 3D модель была за пределами видимости экрана и при проигрывании этой анимации эта модель передвинулась, допустим, в середину экрана (в видимую зону). В итоге, анимация передвижения проигрывается (это видно по таймлайну), а саму модель не видно. Модель становится видно, если, допустим поставить там лайн на паузу (например на середине где объект уже должен быть виден на экране) и слегка повернуть вид экрана в сторону, где анимация начиналась, тогда сразу появляется эта модель в месте, где я её застопарил в момент нажатия паузы таймлайна. Если эту же анимацию проигрывать при условии, что модель начинает двигаться в видимой часте экрана (не за пределами экрана), то эту модель видно как она передвигается по всей заданной траектории. С нормалями модели все ОК, проверял, модель видно если просто вращаться вокруг нее и ее видно, как я уже написал, если анимация начинается в видимой части экрана.
На этой сцене есть и другие таймлайны, где 3D модели также за пределами экрана, но при проигрывании они нормально передвигаются в видимую часть экрана без проблем (модель видно). Я уже создал тупо куб, создал отдельную сцену в отдельном проекте Юнити чтобы исключить потенциальные конфликты со скрптами и другими таймлайнами, повторяю эксперимент и то же самое: передвижение куба полностью видно если его анимация начинается в видимой (в пределах видимой части экрана) части экрана, но как только эту же анимацию запустить так, чтобы она начиналась за пределом экрана и переходила в видимую её часть, этот глюк проявляется:))))))))). Тогда я стал экспериментировать чтобы понять проблему. Выявил, что если эту модель переместить через ключевые кадры самого таймлайна, а не через анимацию Блендер, т.е. в самом таймлайне записать одну позицию модели, потом передвинуть модель и записать вторую позицию модели, то работает все норм, и не важно откуда начинается анимация за пределами видимой части экрана или в видимой ее части. И эти ключевые кадры я записал модели, которая не работала с анимацией из блендера и эти ключевые кадры я сделал в том же изначальном таймлайне. В интернете об этом ничего нет, на этом форуме тоже нет. Обращу внимание, что я полностью переустанавливал Юнити, и создавал отдельный проект со сценой )), не помогло. Раньше такого не было. в блегдере при создании анимации была одна модель, т.е. не сразу два персонажа или анимарованные модели, просто знаю, бывают глюки в таких ситуациях.
Ребята, кто сталкивался с такой фигнёй?)))) Как решали проблему?)))) Есть тут супер ГУРУ Unity, Джедай всех Джедаев, Титан всего и вся, кто знает в чём проблема и как решается? )