Сегодня столкнулся с очень странным багом: я создаю клон персонажа, перевожу камеру и управление на клона, отворачиваюсь от оригинала, отбегаю метров на 50, поворачиваю камеру обратно, а оригинала нет! Точнее есть, но его коллайдер почему то находится на земле, а меш вместе с костями улетел метров на 100 вверх!
Если нажать на паузу в редакторе, а потом снова плей, то меш может вернуться в коллайдер, а может и нет. Я также могу переключить камеру на оригинал персонажа и управлять им (то есть пустым коллайдером). Если создать несколько клонов и отбежать от них - то пока они находятся в зоне видимости камеры, с ними ничего не происходит, но как только отвернуться, то из части клонов точно также вылетает меш и висит над их коллайдером на рандомном расстоянии (может и в 2м над ним висеть). После нажатия-отжатия паузы меш части клонов может вернуться в коллайдер, а у части остаться висеть. Никакой закономерности я не нашел, юнити перезагружал, но баг никуда не делся. Когда он вообще появился - непонятно, за прошедший месяц делалось много всего и что именно повлияло - непонятно. В персонаже у меня есть несколько слоев и в отдельном слое рэгдолл, у которого все ригидбоди поставлены в isKinematic (до момента смерти персонажа). Может быть, кто-то сталкивался с таким багом? Поиском ничего подобного не нашел, да и что именно искать - непонятно.