Страница 2 из 2

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:32
artk
Причина второй проблемы в глюке этой версии. Глючит сборщик мусора с gui. http://forum.unity3d.com/threads/60217-Garbage-collector-spikes-because-of-GUI

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:37
Paul Siberdt
- 3.4 на работе крэшится по своему усмотрению, даже в проекте с кубиком и без скриптов систематически, на двух машинах, раз по 10-20 в день :) Дома работаю мало, но 3.4 также замечена в падёже. :) 3.3 не крэшилась.
- Паузинг появился еще на 3.0 и лечился только перегрузкой редактора.
- Иногда пропадает фидбэк на мышь, лечится сворачиванием и разворачиванием приложения.

Найти причину пауз, пропадания мыши и крешей не представляется возможным по причине полного рандома в их проявлении.

И, кстати, по прошлым собственным багрепортам, сложилось впечатление, что Юнитеки работают в подавляющем большинстве на маках. Не помню вообще, чтоб на маке какая-нть версия падала. Пару раз висло намертво приложение... и это за полтора года.

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:46
discouraged_one
3.4 на работе крэшится по своему усмотрению, даже в проекте с кубиком и без скриптов систематически, на двух машинах, раз по 10-20 в день :) Дома работаю мало, но 3.4 также замечена в падёже

если win7 x64 вроде пофиксили - в 3.4.1 бут

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:58
Paul Siberdt
Да, именно эта винда... спасибо

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:30
artk
Сейчас попробовал поработать на XP, - это ужас. Совершенно другая [unity 3D]: куча багов, неудобный скин, и банально медленее.
А Garbage collector в 3.4.1 не исправили? И где скачать эту версию? Этот баг, просто убивает все; и работает не предсказуемо; и все хуже и хуже. X(

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 11:00
DbIMok
artk писал(а):А Garbage collector в 3.4.1 не исправили

а что с ним не так? GC не юнитечи занимаются, а mono

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 14:22
artk
http://forum.unity3d.com/threads/60217-Garbage-collector-spikes-because-of-GUI У меня тоже самое. Если убрать полностью гуи, то шикарно, а если добаить пустое onGUI, то хана. А если еще добавить в GUI GUILayout, то это просто покадрвая развертка.

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 15:00
Zaicheg
artk писал(а):http://forum.unity3d.com/threads/60217-Garbage-collector-spikes-because-of-GUI У меня тоже самое. Если убрать полностью гуи, то шикарно, а если добаить пустое onGUI, то хана. А если еще добавить в GUI GUILayout, то это просто покадрвая развертка.

Вроде же профайлер по этому вопросу гонять надо не в редакторе, т.к. там затраты на его собственный GUI учитываются.
Хотя я кажется не в теме.

Re: V3.4

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 15:11
DbIMok
в редакторе да, видны редкие пики. никакого ужас-ужас-ужас не заметил. в билде все еще глаже. имхо, проблема надуманна. в любом случае, ждем обещанного в 3.5 нового гуи. исправлять сейчас старый уже поздно, имхо.