Глюк с Hinge Joint

Ошибки и баги Unity3D

Глюк с Hinge Joint

Сообщение vseinone1 09 дек 2019, 18:33

Нужно сделать РАЗВОРОТ мотоцикла с движение в обратную сторону. Реализовано за счет умножения SCALE на -1!
Водитель собран из частей тела с закрепленными Hinge джоинтами.
Сама идея прикольная, если не разворачивать, то водитель ведет себя практически идеально, но когда начинаешь разворачивать, особенно в полете под углом, или когда части тела пересекаются с коллайдерами карты (это нормально, т.к. пройгрышь в уровне только тогд, когда пересекаются коллайдер карты и тригер на голове, по этому тело вполне может заходить на элементы карты) и получается как на фото вправо, связи держатся но выходят за рамки лимитов. Если еще посвапать то все может наладиться и встать на свои места. И еще когда все выходит за пределы лимитов, то модель становиться как пружина, игра пытается поставить все на места и это влияет на общую физику мото.

Подскажи, как можно решить проблему)) без анимации)

лимиты настроены зеркально, т.е. когда происходит свап водитель остается в той же позе.

Изображение
_https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DADDYCANStudio.Motologic2d
vseinone1
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:53
  • Сайт

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2