float[]
Добавлено: 31 июл 2011, 19:38
Обнаружил странный баг в 3.4. Monodevelop
1)
Выводит : 25!
Меняю на new float[28], компилирую, затем обратно на new float[26].
Выводит: 28!
Зы. Все изменения сохранял, много раз проверял.
2) В скрипте вызывают коротинку. В коротинке деактивируют объект с первым скриптом, затем через секунду активирую и вызываю Start();
ругается, пишет что образовался цикл, и надо его разорвать. Но, при этом, такой же скрипт, но с другим названием, делает то же самое, и на это компилятор не ругается. Никаких циклов не образуется, и я этот баг обошел, передавая, не только объект, но и ссылку на скрипт. Но это очень криво и не удобно.
Может у кого-нибудь были такие баги, или, все же, это я косячу.
1)
Синтаксис:
Используется javascript
var input : float[]=new float[26];
function Start()
{
print(input.length);
}
function Start()
{
print(input.length);
}
Выводит : 25!
Меняю на new float[28], компилирую, затем обратно на new float[26].
Выводит: 28!
Зы. Все изменения сохранял, много раз проверял.
2) В скрипте вызывают коротинку. В коротинке деактивируют объект с первым скриптом, затем через секунду активирую и вызываю Start();
ругается, пишет что образовался цикл, и надо его разорвать. Но, при этом, такой же скрипт, но с другим названием, делает то же самое, и на это компилятор не ругается. Никаких циклов не образуется, и я этот баг обошел, передавая, не только объект, но и ссылку на скрипт. Но это очень криво и не удобно.
Может у кого-нибудь были такие баги, или, все же, это я косячу.