float[]

Ошибки и баги Unity3D

float[]

Сообщение artk 31 июл 2011, 19:38

Обнаружил странный баг в 3.4. (js) Monodevelop
1)
Синтаксис:
Используется javascript
var input : float[]=new float[26];
function Start()
{
 print(input.length);
}

Выводит : 25!
Меняю на new float[28], компилирую, затем обратно на new float[26].
Выводит: 28! :((
Зы. Все изменения сохранял, много раз проверял.

2) В скрипте вызывают коротинку. В коротинке деактивируют объект с первым скриптом, затем через секунду активирую и вызываю Start();
[unity 3D] ругается, пишет что образовался цикл, и надо его разорвать. Но, при этом, такой же скрипт, но с другим названием, делает то же самое, и на это компилятор не ругается. Никаких циклов не образуется, и я этот баг обошел, передавая, не только объект, но и ссылку на скрипт. Но это очень криво и не удобно.

Может у кого-нибудь были такие баги, или, все же, это я косячу.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: float[]

Сообщение waruiyume 31 июл 2011, 20:43

У вас 3 варианта:
1
Синтаксис:
Используется javascript
@System.NonSerialized
var input : float[] = new float[30];
function Start()
{
  print(input.length);
}
 

2
Синтаксис:
Используется javascript
private var input : float[] = new float[30];
function Start()
{
  print(input.length);
}
 

3(изврат)
Синтаксис:
Используется javascript
var input : float[];
input = new float[30];
function Start()
{
 print(input.length);
}
 

------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------
Второй вопрос вообще не понял 8-} Вы бы код показали.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: float[]

Сообщение artk 31 июл 2011, 21:39

Спасибо, все работает. Только не пойму почему? Это баг сериализации или имя массива уже зарезервировано?
Вторая проблема уже не так беспокоит.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: float[]

Сообщение waruiyume 31 июл 2011, 22:21

Попробуйте не инициализировать массив, а назначить его размер и элементы в окне инспектора.
Всё ещё считаете это багом ?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: float[]

Сообщение artk 31 июл 2011, 23:13

x_x [facepalm] ах, надо же так ступить. Все, надо ночью немного отдохнуть.
ЗЫ. Удалите тему. Скрипач ненужен.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2