Баг с травой/детейлами в билде

Ошибки и баги Unity3D

Баг с травой/детейлами в билде

Сообщение OlegF 20 июл 2011, 13:48

Добавляю на террейн траву, ставлю detail distance на максимум (250). В эдиторе и в режиме игры все работает хорошо, а вот в .exe билде дальность отрисовки травы падает до буквально одного-двух метров. Как с таким бороться?
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Re: Баг с травой/детейлами в билде

Сообщение Shi 20 июл 2011, 17:57

Попробуйте уменьшить "разрешение" текстуры травы.
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Баг с травой/детейлами в билде

Сообщение OlegF 21 июл 2011, 19:36

Ну, пока получилось вернуть траву путем удаления/перезадания _всех_ текстур и настроек травы, без изменения разрешения (на каком-то форуме писали, что квадратные текстуры фиксят эту проблему), но что это вообще было и когда баг снова появится - непонятно. Юнити полна сюрпризов. :(
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Re: Баг с травой/детейлами в билде

Сообщение gnoblin 21 июл 2011, 20:56

а где их нет 8-|
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Баг с травой/детейлами в билде

Сообщение Guyver 22 июл 2011, 06:36

простите за оффтоп...
gnoblin, чувак .. ты ЛС читаеш? .. ответь плз в ЛС.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1