!IsNormalized(dir)
Добавлено: 22 май 2009, 17:00
Доброго времени суток!
Сегодня впервые познакомился с Unity и моей радости буквально нет предела.
Сразу же скачал видео-туториалы и приступил за изучение, и уже почти освоил 1-ый урок, как при очередном приближении камеры в окне #Scene пропало изображение. В консоли выдаёт кучу ошибок, по типу этих
Скриншот
ОС: Windows XP SP3, версия Unity: 2.5.0f5 (21627)
Пробовал переустанавливать программу (предварительно вычистив реестр), менять пути расположения - ничего не помогает. Собственно, прошу вашей помощи.
Сегодня впервые познакомился с Unity и моей радости буквально нет предела.
Сразу же скачал видео-туториалы и приступил за изучение, и уже почти освоил 1-ый урок, как при очередном приближении камеры в окне #Scene пропало изображение. В консоли выдаёт кучу ошибок, по типу этих
- Код: Выделить всё
!IsNormalized (dir)
UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3)
UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3)
UnityEditor.HandleUtility:GUIPointToWorldRay(Vector2) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\Generated\EditorHandles.cs:990)
UnityEditor.Handles:ClearCamera(Rect, Camera) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\Generated\EditorHandles.cs:723)
UnityEditor.SceneView:OnGUI() (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\SceneView\SceneView.cs:316)
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
UnityEditor.HostView:Invoke(String) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\GUI\DockArea.cs:156)
UnityEditor.DockArea:OnGUI() (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\GUI\DockArea.cs:491)
[c:\builds\unity-trunk\unity\Runtime\Geometry\Ray.h line 22]
Скриншот
ОС: Windows XP SP3, версия Unity: 2.5.0f5 (21627)
Пробовал переустанавливать программу (предварительно вычистив реестр), менять пути расположения - ничего не помогает. Собственно, прошу вашей помощи.