!IsNormalized(dir)

Ошибки и баги Unity3D

!IsNormalized(dir)

Сообщение Sunlight 22 май 2009, 17:00

Доброго времени суток!
Сегодня впервые познакомился с Unity и моей радости буквально нет предела.
Сразу же скачал видео-туториалы и приступил за изучение, и уже почти освоил 1-ый урок, как при очередном приближении камеры в окне #Scene пропало изображение. В консоли выдаёт кучу ошибок, по типу этих
Код: Выделить всё
!IsNormalized (dir)
UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3)
UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3)
UnityEditor.HandleUtility:GUIPointToWorldRay(Vector2) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\Generated\EditorHandles.cs:990)
UnityEditor.Handles:ClearCamera(Rect, Camera) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\Generated\EditorHandles.cs:723)
UnityEditor.SceneView:OnGUI() (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\SceneView\SceneView.cs:316)
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
UnityEditor.HostView:Invoke(String) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\GUI\DockArea.cs:156)
UnityEditor.DockArea:OnGUI() (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\GUI\DockArea.cs:491)

[c:\builds\unity-trunk\unity\Runtime\Geometry\Ray.h line 22]


Скриншот


ОС: Windows XP SP3, версия Unity: 2.5.0f5 (21627)

Пробовал переустанавливать программу (предварительно вычистив реестр), менять пути расположения - ничего не помогает. Собственно, прошу вашей помощи.
Последний раз редактировалось Sunlight 22 май 2009, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sunlight
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 май 2009, 16:32
  • ICQ

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 17:06

Камеру вывернуло ;0)
Так это теперь валится при открытии любого файла? Любой сцены? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Sunlight 22 май 2009, 17:08

Neodrop писал(а):Так это теперь валится при открытии любого файла? Любой сцены? :-?

Да.
Аватара пользователя
Sunlight
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 май 2009, 16:32
  • ICQ

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 17:09

Попробуйте выбрать камеру в Hierarchy и просто переместить её в 0,0,0
Или покрутить малость.

Вообще то не сталкивался ни разу... Что то с её матрицей, а это значит - с позицией в пространстве...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Sunlight 22 май 2009, 17:15

Neodrop писал(а):Попробуйте выбрать камеру в Hierarchy и просто переместить её в 0,0,0
Или покрутить малость.

Попробовал - никакой реакции.
Поправил скриншот в заглавном посте - из-за спойлера не видно было настроек камеры (они дефолтные, после переустановки).
Аватара пользователя
Sunlight
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 май 2009, 16:32
  • ICQ

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 17:28

http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... alized+dir

Вот, чел пишет, как ему удалось выкрутиться :

The error went away, I think it had something to do with the perspective camera being in a weird state, I rotated it and moved around and it fixed the problem...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Sunlight 22 май 2009, 17:34

Neodrop писал(а):Вот, чел пишет, как ему удалось выкрутиться

Ну что же, будем крутить...

Кстати, неужели никак не сбросить это состояние?

Update:

Итак, путём бубна и плясок, удалось найти источник света.

Скриншот

Но, поскольку я ещё совсем новичок, я слабо понимаю что с этим делать дальше. Настойчивый зум ни к чему, кроме как зависанию программы, не приводит.

Update 2:

Всё-таки откликнулся зум, источник света стал приближаться. Теперь другая ошибка в консоли:

Код: Выделить всё
Screen position out of view frustum (screen pos 388.000000, 317.000000) (Camera rect 0 2 544 606)
UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3)
UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3)
UnityEditor.HandleUtility:GUIPointToWorldRay(Vector2) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\Generated\EditorHandles.cs:990)
UnityEditor.Handles:SetCamera(Camera) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\Generated\EditorHandles.cs:743)
UnityEditor.SceneViewRotation:OnGUI() (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\SceneView\SceneViewMotion.cs:491)
UnityEditor.SceneView:OnGUI() (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\SceneView\SceneView.cs:381)
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
UnityEditor.HostView:Invoke(String) (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\GUI\DockArea.cs:156)
UnityEditor.DockArea:OnGUI() (at C:\builds\unity-trunk\unity\Editor\Mono\GUI\DockArea.cs:491)

[..\..\Runtime\Camera\Camera.cpp line 971]


Крутим дальше...

Update 3:

Хм, а дальше просто виснет. :(
Аватара пользователя
Sunlight
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 май 2009, 16:32
  • ICQ

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 18:07

Выберите источник света и нажмите "F"
Но раскладка на клаве должна быть включена английская.
Камеры должна приблизиться к объекту.

Странно у вас там проглючилось... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Sunlight 22 май 2009, 18:36

Neodrop писал(а):Выберите источник света и нажмите "F"
Но раскладка на клаве должна быть включена английская.
Камеры должна приблизиться к объекту.

Помогло! Cпасибо тебе.

Neodrop писал(а):Странно у вас там проглючилось... :-?

Ну, как стало видно, не у меня одного.
Аватара пользователя
Sunlight
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 май 2009, 16:32
  • ICQ

Re: !IsNormalized(dir)

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 18:39

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2