Здравствуйте. Обновил Unity до 2018.3.2f1. Вылезла следующая ошибка в многократном количестве:
[Physics.PhysX] RigidBody::setRigidBodyFlag: kinematic bodies with CCD enabled are not supported! CCD will be ignored.
Жалуется ошибка где то в сторону риджет боди > параметр Collision Detection (CCD). И кинематику объекта. Я начал тыкаться проверять что ей надо. У простого куба с физикой (риджет боди), какой бы параметр CCD ни был, ошибок нет. Но. У меня есть игрок, у него есть кости. На костях висит физика, у них вкл/выкл через скрипт кинематика (Is Kinematic). И если CCD параметр НЕ Discrete, то вылазят ошибки. Меня, конечно, параметр Discrete не устраивает, так как он хуже всего просчитывает физику, а для главного персонажа нужен просчет выше минимума.
В общем, кто успел разобраться с новшествами физики в unity? Я уже запутался...