Ошибка, связанная с обновлением физики в Unity

Ошибки и баги Unity3D

Ошибка, связанная с обновлением физики в Unity

Сообщение MaxBorn 24 янв 2019, 23:39

Здравствуйте. Обновил Unity до 2018.3.2f1. Вылезла следующая ошибка в многократном количестве:
[Physics.PhysX] RigidBody::setRigidBodyFlag: kinematic bodies with CCD enabled are not supported! CCD will be ignored.

Жалуется ошибка где то в сторону риджет боди > параметр Collision Detection (CCD). И кинематику объекта. Я начал тыкаться проверять что ей надо. У простого куба с физикой (риджет боди), какой бы параметр CCD ни был, ошибок нет. Но. У меня есть игрок, у него есть кости. На костях висит физика, у них вкл/выкл через скрипт кинематика (Is Kinematic). И если CCD параметр НЕ Discrete, то вылазят ошибки. Меня, конечно, параметр Discrete не устраивает, так как он хуже всего просчитывает физику, а для главного персонажа нужен просчет выше минимума.
В общем, кто успел разобраться с новшествами физики в unity? Я уже запутался...
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56

Re: Ошибка, связанная с обновлением физики в Unity

Сообщение IDoNotExist 25 янв 2019, 09:16

Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Ошибка, связанная с обновлением физики в Unity

Сообщение MaxBorn 25 янв 2019, 10:40

IDoNotExist писал(а):Пофиксено в 2019.1, гуглить хоть пробовали? https://issuetracker.unity3d.com/issues/rigidbody-setrigidbodyflag-kinematic-bodies-with-ccd-enabled-are-not-supported-error-thrown-during-playmode

Да, конечно я гуглил. Но, почему то безуспешно x_x Спасибо за ответ)
То есть теперь мне обновляться до альфы, круто.. Надеюсь там не будет таких недоработок.
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56

Re: Ошибка, связанная с обновлением физики в Unity

Сообщение IDoNotExist 25 янв 2019, 11:02

MaxBorn писал(а):То есть теперь мне обновляться до альфы, круто.. Надеюсь там не будет таких недоработок.

Конечно же будут, это же альфа, просто факт есть факт, в этой версии баг, а в той он пофиксен, что делать решать вам, лично я не понимаю зачем вам не Discrete на кинематическом Rigidbody, я бы так делать не стал, потому что это плохо влияет на производительность.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Ошибка, связанная с обновлением физики в Unity

Сообщение MaxBorn 25 янв 2019, 15:23

IDoNotExist писал(а):лично я не понимаю зачем вам не Discrete на кинематическом Rigidbody, я бы так делать не стал, потому что это плохо влияет на производительность.

Не только для персонажа Discrete не подходит. У меня в проекте есть предметы, такие как допустим автомат. С этим параметром он постоянно проникает сквозь коллизии. А вот по персонажу у меня теперь вопрос появился. На костях нужен риджет боди по большей части для того, что бы сымитировать рэгдолл. То есть я не делаю замену персонажа при смерти на рэгдолл, я просто выключаю кинематику на всех костях. По сути в таком случае большой просчет физики не нужен. Но есть еще ньанс, коллайдеры костей взаимодействуют с миром. Руками допустим можно задеть физический объект, и он отреагирует. Так же коллайдеры "ловят пули". Зависит ли параметр CCD в риджет боди в данной ситуации. Нужно ли ставить допустим самый качественный просчет физики что бы пуля попадающая в коллайдер успела просчитаться?
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56

Re: Ошибка, связанная с обновлением физики в Unity

Сообщение IDoNotExist 25 янв 2019, 15:35

MaxBorn писал(а):У меня в проекте есть предметы, такие как допустим автомат. С этим параметром он постоянно проникает сквозь коллизии.

Значит физическое перемещение автомата само по себе не верное, либо какие то проблемы с коллайдером.

MaxBorn писал(а):Нужно ли ставить допустим самый качественный просчет физики что бы пуля попадающая в коллайдер успела просчитаться?

А что есть "пуля"? Если рейкаст, то не нужен. Если Rigidbody то так почти нигде не делают, качественный Collision Detection надо ставить на самой пуле.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Ошибка, связанная с обновлением физики в Unity

Сообщение MaxBorn 26 янв 2019, 14:04

IDoNotExist писал(а): Значит физическое перемещение автомата само по себе не верное, либо какие то проблемы с коллайдером.

Пример. У меня есть стол, на столе лежит 3 предмета: кошелёк, модем и смартфон с обычным риджет боди и обычными кубическими коллайдерами, и два автомата с временными конвертированными из меша коллайдерами. У меня есть возможность перепрыгивать через препятствия, и когда у игрока проигрывается анимация перелезания, он своими коллизиями задевает и тем самым толкает эти объекты. И при параметре Detection, объекты проталкиваются и сквозь стол, и сквозь террейн. А при параметре Collision Dynamic все отлично.

В документации к новым CCD есть информация на сколько я понял только про Continuous Detection и Continuous. Я в английском не селен, и по переводу мало что понял, но из того что понял... Continuous Detection вычисляет физику с помощью развертки как то. И объект с Continuous Detection может плохо физически реагировать на объекты которые воздействуют на него под углом. Ну то есть удар с боку допустим.
На счет Continuous я так понял, что объект с данной настройкой может неадекватно взлетать при каких то обстоятельствах или некорректно катиться. И Continuous более ресурсно затратный нежели Detection.
Интересно было бы узнать информацию о Continuous Dynamic и Continuous Speculative.

IDoNotExist писал(а): А что есть "пуля"? Если рейкаст, то не нужен. Если Rigidbody то так почти нигде не делают, качественный Collision Detection надо ставить на самой пуле.

Пока рейкаст, но в будущем планирую использовать Rigidbody для реалистичной баллистики. Ну все понятно теперь, значит для персонажа Collision Detection нужно ставить. Спасибо)
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3