Страница 1 из 1

WebGL + Image effects

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 22:14
Anonymyx
WebGL проект, билд с Enable exceptions на None выкидывает исключение сразу после лого Made with Unity, т.е. до открытия сцены.
Если поставить Enable exceptions на Explicitly, то все запускается нормально, но в консоли естественно чисто.
Если убрать Post processing с камеры, или выключить AA FXAA то все нормально.
Скачал отдельный ассет (https://assetstore.unity.com/packages/v ... asing-3590) чисто FXAA с asset store, то же самое, с компонентом FXAA на камере - исключение, без - нормально.
В скриптах ассета нигде нет явных генераций исключений.
Шейдер сглаживания добавлял в always included, не помогло.

Проверял на чистом проекте, тоже самое.

Кто сталкивался? Версия 14f1. C предыдущей то же самое было.

Re: WebGL + Image effects

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 22:38
Anonymyx
UPD: проблема на в FXAA а вообще с эффектами. Выключил на Post processing профиле FXAA и повключал остальные. Ошибка есть :(
Ошибка исчезает только если убрать компонент Post processing behaviour с камеры, просто отключение всех эффектов не помогает.

Re: WebGL + Image effects

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 21:54
Anonymyx
Ошибка возникает при .net 4.x equivalent + любые эффекты на камере. На 3.5 все запускается (чистый проект).
На другом компьютере то же самое проделали, с .net 4.x запускается. Версия браузеров одинаковая. Версия Unity тоже (17f). Что за приколы не понимаю.
Какие-нибудь комментарии? Что я упускаю?

Настойки проекта (чистый, только pps и куб на сцене), все батчинги включены, execptions на none, lightmap streaming off, .net 4.x. Остальное дефолт.

РЕШЕНО:
поставить API compatibility level на .NET Standart 2.0