Страница 1 из 1

GUILayout.TextArea не отображает 'О'

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 07:45
jetyb
Если использовать в юнити подобное text = GUILayout.TextArea(text);, то в текстовом поле не набирается большая русская буква 'О'.
Остальные русские и английские символы вроде бы набираются.
Если написать Debug.Log(GUILayout.TextArea("ОооО")), то в консоль выведется правильно "ОооО".
Юнити, странны твои пути..

Синтаксис:
Используется csharp
[CustomEditor(typeof(NoteTableComponent))]
public class TextModuleEditor : Editor
{
    //переменная для примера, не используется больше нигде
    public string text;

    public override void OnInspectorGUI()
    {
        text = GUILayout.TextArea(text);
    }
}
 

Re: GUILayout.TextArea не отображает 'О'

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:06
1max1
Проверил, у меня всё работает :-?
Unity 2018.3.0b7 (64-bit)

Re: GUILayout.TextArea не отображает 'О'

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 16:07
Anonymyx
В последней версии исправили баг из-за которого в обычный InputField не вводились некоторые заглавные кириллические буквы. Какая у вас версия? Может в новой и этот баг исправили...
А, ну исправили походу, у меня 14f1.

Re: GUILayout.TextArea не отображает 'О'

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 07:54
jetyb
у меня версия 2018.2.0f2
Ну ладно, хорошо что в старших версиях это исправили.