GUILayout.TextArea не отображает 'О'

Ошибки и баги Unity3D

GUILayout.TextArea не отображает 'О'

Сообщение jetyb 08 ноя 2018, 07:45

Если использовать в юнити подобное text = GUILayout.TextArea(text);, то в текстовом поле не набирается большая русская буква 'О'.
Остальные русские и английские символы вроде бы набираются.
Если написать Debug.Log(GUILayout.TextArea("ОооО")), то в консоль выведется правильно "ОооО".
Юнити, странны твои пути..

Синтаксис:
Используется csharp
[CustomEditor(typeof(NoteTableComponent))]
public class TextModuleEditor : Editor
{
    //переменная для примера, не используется больше нигде
    public string text;

    public override void OnInspectorGUI()
    {
        text = GUILayout.TextArea(text);
    }
}
 
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: GUILayout.TextArea не отображает 'О'

Сообщение 1max1 08 ноя 2018, 16:06

Проверил, у меня всё работает :-?
Unity 2018.3.0b7 (64-bit)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: GUILayout.TextArea не отображает 'О'

Сообщение Anonymyx 08 ноя 2018, 16:07

В последней версии исправили баг из-за которого в обычный InputField не вводились некоторые заглавные кириллические буквы. Какая у вас версия? Может в новой и этот баг исправили...
А, ну исправили походу, у меня 14f1.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: GUILayout.TextArea не отображает 'О'

Сообщение jetyb 09 ноя 2018, 07:54

у меня версия 2018.2.0f2
Ну ладно, хорошо что в старших версиях это исправили.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2