Страница 1 из 1

Отличия работы сцены в редакторе и после билда.(исправлено)

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 11:55
gnoblin
Когда курсор упирается в границу экрана я двигаю камеру в нужную сторону.

В редакторе все ок,после билда перестает работать.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 11:58
Neodrop
Балда, после билда куда? =))

P.S. В раздел ГЛЮКИ надо писать Глюки, а не собственные ошибки.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 12:24
wild_r
У меня иногда мышка в редакторе не работает, но сам кнопки мыши - да. Проблему решает компиляция. Тобишь сборка, и запуск с исполняемого файла.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 12:29
Neodrop
Ну тогда и я добавлю. Если что-то напорото в коде и происходит сбой во время расчёта физики (FixedUpdate) физика отрубается. Точнее - луч от камеры точно.
Иногда так же вылетает и перестаёт работать любой скрипт управления камерой.
Помогает перезапуск [unity 3D] Юнити.

Вот это глюки. А не "у меня работает, а потом не работает". Ищите причину. Сюда писать только то, что проверено и точно не зависит от ваших собственных рук. :-B

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 12:33
wild_r
Я плохо представляю, как я могу навредить мыши, если я ее вообще в скриптах не трогал.

Вне зависимости от ситуации мышка, если играть через эдитор - не дает вращения камеры (иногда). Может контроллер отваливается, может скрипт, может в ядре [unity 3D] бага... Это напрягает и заставляет нажимать cntrl + b. Если чуточку поменять сцену - все работает, а иногда опять нет... В общем - мелкая, но противная бага.

Если еще раз поймаю, посмотрю поможет-ли перезапуск.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:03
Serge
Наблюдал нечто подобное при работе с First Person. Во время работы со сценой управление мышью пропадало во время запуска сцены из редактора. После перезагрузки Юнити восстанавливалось и через некот. время опять пропадало, клава работала без проблем. В данное время First Person не использую и потому о постоянстве глюка нечего сказать не могу.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:06
Neodrop
Есть такое. В 2.1 небыло, а в 2.5 появилось.
Глюк происходит при ошибках в других скриптах.
Впечатление такое, будто какой то поток не завершается при остановке композиции и препятствует нормальной работе других скриптов.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:19
Const_47
Есть такое, вот если я напорол со скриптом - мышка вырубалася, даже если скрипт исправлю помогает только перезапуск Юнити.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 18:13
gnoblin
Я делаю exe и при его запуске в фулскрине прокрутка камеры не пашет (в windowed режиме все окей).

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 18:19
Neodrop
Кажется нашёл причину отрубающейся физики (а может и многих других бяк) Нельзя нажимать кнопку Start
start.png

Во время паузы приложения. Сразу глючит. Видать какие-то потоки не прерываются, как я и предпологал выше. :-?
Сперва опять на паузу и, уже после того, как начало работать, снова на play.
Тогда композиция корректно закончится и глюков вроде нет... Надо потестить.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 18:50
gnoblin
Приношу извинения, напорол в коде :^o .

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 19:00
Neodrop
X( ~x( X(

Убью, гада.

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 19:04
gnoblin
Я не знал, что в фулскрине координаты мыши никогда не станут <0 и > Screen.width (по x) и Screen.height (по y). 8-|
Исправил
Код: Выделить всё
if (my < 0) на if (my <= 1)
if (mx < 0) на if (mx <= 0)
if (mx > Screen.width) на if (mx >= Screen.width - 1)
if (my > Screen.height) на  if (my >= Screen.height)

И все работает.
Спасибо, Neodrop! :ymdaydream: