Отличия работы сцены в редакторе и после билда.(исправлено)

Ошибки и баги Unity3D

Отличия работы сцены в редакторе и после билда.(исправлено)

Сообщение gnoblin 22 май 2009, 11:55

Когда курсор упирается в границу экрана я двигаю камеру в нужную сторону.

В редакторе все ок,после билда перестает работать.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 11:58

Балда, после билда куда? =))

P.S. В раздел ГЛЮКИ надо писать Глюки, а не собственные ошибки.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение wild_r 22 май 2009, 12:24

У меня иногда мышка в редакторе не работает, но сам кнопки мыши - да. Проблему решает компиляция. Тобишь сборка, и запуск с исполняемого файла.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 12:29

Ну тогда и я добавлю. Если что-то напорото в коде и происходит сбой во время расчёта физики (FixedUpdate) физика отрубается. Точнее - луч от камеры точно.
Иногда так же вылетает и перестаёт работать любой скрипт управления камерой.
Помогает перезапуск [unity 3D] Юнити.

Вот это глюки. А не "у меня работает, а потом не работает". Ищите причину. Сюда писать только то, что проверено и точно не зависит от ваших собственных рук. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение wild_r 22 май 2009, 12:33

Я плохо представляю, как я могу навредить мыши, если я ее вообще в скриптах не трогал.

Вне зависимости от ситуации мышка, если играть через эдитор - не дает вращения камеры (иногда). Может контроллер отваливается, может скрипт, может в ядре [unity 3D] бага... Это напрягает и заставляет нажимать cntrl + b. Если чуточку поменять сцену - все работает, а иногда опять нет... В общем - мелкая, но противная бага.

Если еще раз поймаю, посмотрю поможет-ли перезапуск.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение Serge 22 май 2009, 13:03

Наблюдал нечто подобное при работе с First Person. Во время работы со сценой управление мышью пропадало во время запуска сцены из редактора. После перезагрузки Юнити восстанавливалось и через некот. время опять пропадало, клава работала без проблем. В данное время First Person не использую и потому о постоянстве глюка нечего сказать не могу.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 13:06

Есть такое. В 2.1 небыло, а в 2.5 появилось.
Глюк происходит при ошибках в других скриптах.
Впечатление такое, будто какой то поток не завершается при остановке композиции и препятствует нормальной работе других скриптов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение Const_47 22 май 2009, 13:19

Есть такое, вот если я напорол со скриптом - мышка вырубалася, даже если скрипт исправлю помогает только перезапуск Юнити.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение gnoblin 25 май 2009, 18:13

Я делаю exe и при его запуске в фулскрине прокрутка камеры не пашет (в windowed режиме все окей).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение Neodrop 25 май 2009, 18:19

Кажется нашёл причину отрубающейся физики (а может и многих других бяк) Нельзя нажимать кнопку Start
start.png

Во время паузы приложения. Сразу глючит. Видать какие-то потоки не прерываются, как я и предпологал выше. :-?
Сперва опять на паузу и, уже после того, как начало работать, снова на play.
Тогда композиция корректно закончится и глюков вроде нет... Надо потестить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение gnoblin 25 май 2009, 18:50

Приношу извинения, напорол в коде :^o .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение Neodrop 25 май 2009, 19:00

X( ~x( X(

Убью, гада.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отличия работы сцены в редакторе и после билда.

Сообщение gnoblin 25 май 2009, 19:04

Я не знал, что в фулскрине координаты мыши никогда не станут <0 и > Screen.width (по x) и Screen.height (по y). 8-|
Исправил
Код: Выделить всё
if (my < 0) на if (my <= 1)
if (mx < 0) на if (mx <= 0)
if (mx > Screen.width) на if (mx >= Screen.width - 1)
if (my > Screen.height) на  if (my >= Screen.height)

И все работает.
Спасибо, Neodrop! :ymdaydream:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2