Страница 1 из 1

Персонаж зависший в воздухе

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 17:33
Sojjjer
Unity 2018.2.1f1
2D.После анимации персонажа(покой, бег)и запуска, персонаж стоит в воздухе, двигается но с платформой не соприкасается. В polygon колайдер от персонажа во время запуска отваливается контур, который соприкасается с платформой но сам персонаж продолжает находиться в воздухе. В остальных коллайдерах персонаж или проваливается сквозь платформу(composite коллайдер), или проваливается на половину(Edge коллайдер), или также как и в полигон коллайдере висит в воздухе, но контур уже не отваливается(Box коллайдер, Circle коллайдер, Capsule коллайдер). Без анимации персонаж нормально соприкасается с платформой. Подскажите как исправить

Re: Персонаж зависший в воздухе

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 15:24
kezin636
А анимацию отключил? Может, ты Rigidbody не настроил правильно. Может персонаж заблокирован по направлению y?

Пришлите, пожалуйста, скриншот физики платформы и персонажа. Для хостинга можете использовать zzz.com.ua

Re: Персонаж зависший в воздухе

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 07:01
Sojjjer
kezin636 писал(а):А анимацию отключил? Может, ты Rigidbody не настроил правильно. Может персонаж заблокирован по направлению y?

Пришлите, пожалуйста, скриншот физики платформы и персонажа. Для хостинга можете использовать zzz.com.ua

Я исправил переделал с самого начала, видимо ошибка была в самом проекте я думаю. Спасибо за помощь!