Персонаж зависший в воздухе

Ошибки и баги Unity3D

Персонаж зависший в воздухе

Сообщение Sojjjer 28 июл 2018, 17:33

Unity 2018.2.1f1
2D.После анимации персонажа(покой, бег)и запуска, персонаж стоит в воздухе, двигается но с платформой не соприкасается. В polygon колайдер от персонажа во время запуска отваливается контур, который соприкасается с платформой но сам персонаж продолжает находиться в воздухе. В остальных коллайдерах персонаж или проваливается сквозь платформу(composite коллайдер), или проваливается на половину(Edge коллайдер), или также как и в полигон коллайдере висит в воздухе, но контур уже не отваливается(Box коллайдер, Circle коллайдер, Capsule коллайдер). Без анимации персонаж нормально соприкасается с платформой. Подскажите как исправить
Sojjjer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 19:21

Re: Персонаж зависший в воздухе

Сообщение kezin636 09 авг 2018, 15:24

А анимацию отключил? Может, ты Rigidbody не настроил правильно. Может персонаж заблокирован по направлению y?

Пришлите, пожалуйста, скриншот физики платформы и персонажа. Для хостинга можете использовать zzz.com.ua
kezin636
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Персонаж зависший в воздухе

Сообщение Sojjjer 11 сен 2018, 07:01

kezin636 писал(а):А анимацию отключил? Может, ты Rigidbody не настроил правильно. Может персонаж заблокирован по направлению y?

Пришлите, пожалуйста, скриншот физики платформы и персонажа. Для хостинга можете использовать zzz.com.ua

Я исправил переделал с самого начала, видимо ошибка была в самом проекте я думаю. Спасибо за помощь!
Sojjjer
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 19:21


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3