Internal compiler error. See the console log for more information. output was:
Unhandled Exception: System.IO.IOException: Sharing violation on path D:\ZombieBeach\Temp\16695e53f7f889e4da4c631a3a09d20a.dll.mdb
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean anonymous, FileOptions options) [0x00000] in <filename unknown>:0
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean isAsync, Boolean anonymous) [0x00000] in <filename unknown>:0
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CompilerServices.SymbolWriter.MonoSymbolWriter.WriteSymbolFile (Guid guid) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.SymbolWriter+SymbolWriterImpl.WriteSymbolFile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.SymbolWriter.WriteSymbolFile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.CodeGen.Save (System.String name, Boolean saveDebugInfo, Mono.CSharp.Report Report) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Driver.Compile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Driver.Main (System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
Вот такая ошибка в консоли, когда я сохраняю проект. Что это значит? использую unity3d trial раньше такого не было! Игра сохраняется, но с огромными лагами. Загружается второй уровень и игра на паузу становится. Код проверял 100 раз рабочий. Причем игра раньше работала, я зашел чтобы изменить одну надпись в GUI изменил, скомпилировал проект и вот ошибка...