[2018.1] Поломалась работа с Visual Studio
Добавлено: 04 май 2018, 15:37
Здравствуйте.
Перевел рабочий проект на Unity 2018.1 - начали наблюдаться глюки с работой через Visual Studio.
Проект стал часто перегружаться (всплывает стандартное окно "Project has modified" с кнопками "Ignore" и "Reload" какое обычно всплывает когда добавляешь в проект через unity новый класс). Но это окно всплывает на пустом месте. Например когда возникает Exception и я два раза кликаю на строке в консоли.
В VisualStudio я также не вижу классы лежащие в папке Editor.
В проекте UnityData.Editor там лежат только шейдеры.
Ничего не понимаю.
Открыл файл UnityData.Editor.cspoj
вместо привычных логичных
Там теперь красуется одна строка
Пробовал вставить туда старый список классов, но при первой же перезагрузке проекта (которая теперь идет по любому поводу) эта единственная строка возвращается на место.
То есть чудесно: независимо от местоположения проекта в Sollution включен файл
"C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"
И походу все проекты будут на него ссылаться. Гении блин.
Вот чую что это долбаный появившийся PackageManager.
Решил проблему!
Заменил файлы UnityData.csproj, UnityData.Editor.csproj, UnityData.sln на версии из рабочего проекта.
Удалил к чертям папку %UserName%\AppData\Local\Unity\cache
Функциональность вернулась к старой.
Окно PackageManager исчезло из списка в Window. Ну туда ему и дорога.
Перевел рабочий проект на Unity 2018.1 - начали наблюдаться глюки с работой через Visual Studio.
Проект стал часто перегружаться (всплывает стандартное окно "Project has modified" с кнопками "Ignore" и "Reload" какое обычно всплывает когда добавляешь в проект через unity новый класс). Но это окно всплывает на пустом месте. Например когда возникает Exception и я два раза кликаю на строке в консоли.
В VisualStudio я также не вижу классы лежащие в папке Editor.
В проекте UnityData.Editor там лежат только шейдеры.
Ничего не понимаю.
Открыл файл UnityData.Editor.cspoj
вместо привычных логичных
Синтаксис:
Используется csharp
<ItemGroup>
<Compile Include="Assets\_Test\Editor\AdvancedTerrainSystemImporter.cs" />
<Compile Include="Assets\Extentions\MeshEditor\Editor\EasyVertices.cs" />
//список остальных классов...
</ItemGroup>
<Compile Include="Assets\_Test\Editor\AdvancedTerrainSystemImporter.cs" />
<Compile Include="Assets\Extentions\MeshEditor\Editor\EasyVertices.cs" />
//список остальных классов...
</ItemGroup>
Там теперь красуется одна строка
Синтаксис:
Используется csharp
<ItemGroup>
<Compile Include="C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"/>
</ItemGroup>
<Compile Include="C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"/>
</ItemGroup>
Пробовал вставить туда старый список классов, но при первой же перезагрузке проекта (которая теперь идет по любому поводу) эта единственная строка возвращается на место.
То есть чудесно: независимо от местоположения проекта в Sollution включен файл
"C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"
И походу все проекты будут на него ссылаться. Гении блин.
Вот чую что это долбаный появившийся PackageManager.
Решил проблему!
Заменил файлы UnityData.csproj, UnityData.Editor.csproj, UnityData.sln на версии из рабочего проекта.
Удалил к чертям папку %UserName%\AppData\Local\Unity\cache
Функциональность вернулась к старой.
Окно PackageManager исчезло из списка в Window. Ну туда ему и дорога.