Перевел рабочий проект на Unity 2018.1 - начали наблюдаться глюки с работой через Visual Studio.
Проект стал часто перегружаться (всплывает стандартное окно "Project has modified" с кнопками "Ignore" и "Reload" какое обычно всплывает когда добавляешь в проект через unity новый класс). Но это окно всплывает на пустом месте. Например когда возникает Exception и я два раза кликаю на строке в консоли.
В VisualStudio я также не вижу классы лежащие в папке Editor.
В проекте UnityData.Editor там лежат только шейдеры.
Ничего не понимаю.
Открыл файл UnityData.Editor.cspoj
вместо привычных логичных
Синтаксис:
Используется csharp
<ItemGroup>
<Compile Include="Assets\_Test\Editor\AdvancedTerrainSystemImporter.cs" />
<Compile Include="Assets\Extentions\MeshEditor\Editor\EasyVertices.cs" />
//список остальных классов...
</ItemGroup>
<Compile Include="Assets\_Test\Editor\AdvancedTerrainSystemImporter.cs" />
<Compile Include="Assets\Extentions\MeshEditor\Editor\EasyVertices.cs" />
//список остальных классов...
</ItemGroup>
Там теперь красуется одна строка
Синтаксис:
Используется csharp
<ItemGroup>
<Compile Include="C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"/>
</ItemGroup>
<Compile Include="C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"/>
</ItemGroup>
Пробовал вставить туда старый список классов, но при первой же перезагрузке проекта (которая теперь идет по любому поводу) эта единственная строка возвращается на место.
То есть чудесно: независимо от местоположения проекта в Sollution включен файл
"C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"
И походу все проекты будут на него ссылаться. Гении блин.
Вот чую что это долбаный появившийся PackageManager.
Решил проблему!
Заменил файлы UnityData.csproj, UnityData.Editor.csproj, UnityData.sln на версии из рабочего проекта.
Удалил к чертям папку %UserName%\AppData\Local\Unity\cache
Функциональность вернулась к старой.
Окно PackageManager исчезло из списка в Window. Ну туда ему и дорога.