Страница 1 из 1

Странная физика

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 13:06
TTuDa6upka
Привет всем! Хотел бы задать вопрос по поводу физики в Unity (2017 .2.1f1). Дело в том, что при резкой просадке fps, физика на секунду слетает с катушек. Если я в этот момент нажал на кнопку прыжка, то мой персонаж улетает в небеса. Или если у меня запущена игра в редакторе и в нём я выделю объект и нажму на кнопку info в rigidbody2D, то физика опять слетает с катушек, но перестаёт это делать когда я снимаю выделение с объекта. Почему? Если что объясните поподробней и подскажите как это решить. Причём fps такой же, больше 60, с ним ничего не происходит.

Re: Странная физика

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 08:00
jetyb
Скорее всего скрипты управления персонажем кривые.

У меня такое тоже бывает: есть режим ходьбы с учетом коллайдеров, есть чит режим свободного полета без препятствий.
Иногда, если находясь в режиме полета в каком-то препятствии включить режим ходьбы, то персонаж выталкивается коллайдером и улетает резко вверх на орбиту.

Re: Странная физика

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:13
Falkonio
Надо смотреть профайлер. Скорее это наоборот - происходит какой-то физический коллапс, все силы брошенны на обсчет физики: Update пропускаются в пользу FixedUpdate, и наблюдаются просадки по FPS. Потом коллизии некорректно обсчитывая физику всё разбрасывают.
Нет ли дикого неадекватного скопления физических объектов в одной куче? Не просыпаются ли они после сна при приближении нового объекта с физикой? Может значения зашкаливают: слишком большая/малая масса, огромный разброс значений на соседних объектах.