Страница 1 из 1

Коллайдер дважды фиксирует вход и выход

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:27
TheSimplest
У меня на оружии висит коллайдер и на объекте, который я бью висит коллайдер тригерный и rigidbody. Удар происходит с помощью анимации, и во время входа в коллайдер в консоли пишет, что он вошёл дважды и дважды вышел, хотя других коллайдеров нет. Как это решить? Так же есть ещё проблема с коллайдером, он фиксирует вход, выход и нахождение в коллайдере в 4 из 5 раз. Я грешу на то, что анимация идёт 30 кадров в секунду, но может дело в другом? #:-s

Re: Коллайдер дважды фиксирует вход и выход

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 11:47
snezhok_13
может два одинаковых скрипта висит на объекте?

Re: Коллайдер дважды фиксирует вход и выход

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 14:54
TheSimplest
snezhok_13 писал(а):может два одинаковых скрипта висит на объекте?

К сожалению нет...

Re: Коллайдер дважды фиксирует вход и выход

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 16:31
Friend123
Дык, наипростейший выход - пошаговый дебаг с брейкпоинтами. У меня что-то подобное было и отловилось моментально, но причину уже не помню. Это не баг юнити, а ошибка в коде.

Re: Коллайдер дважды фиксирует вход и выход

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 16:38
TheSimplest
TheSimplest писал(а):
snezhok_13 писал(а):может два одинаковых скрипта висит на объекте?

К сожалению нет...

К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ я дурак, потому что реально висел второй скрипт, просто другого наименования....... [curved_hands] [curved_hands] [curved_hands]